Глава 18.

277 19 6
                                    

Весь оставшийся день,Раф пытался найти хотя бы след того двойняка. Стив и Кэн помогали ректору. Оказывается нечесть успела снести одну башню в воздушном факультете. Я бы тоже помогла,но меня не пустили. Я и Майя сидим на кроватях,а Шон что-то рисует. И все же я решила прервать его своим вопросом.

-Шон,что ты делаешь?

-Рисую.-ответил тот.

-А что рисуешь?

-Свой сон.

-Расскажешь?

-Хорошо,слушайте. Сначала мне снился обычный сон. Я бегал на какой-то поляне в лесу. Потом резко наступила темнота. Я увидел в этой темноте тебя,Кэт. Ты плакала. Я подошёл к тебе,но ты меня не видела. Потом к тебе подошёл какой-то парень. Он сказал что поможет тебе. Вы ушли. Опять наступила темнота. Потом я снова увидел тебя и того парня. Вы шли по улице в тёмный замок. Вы убили стражу и проникли во внутрь.
Вы спустились в подвал,там были темницы. Вы шли вперёд,и резко остановились около одной темницы. Вы выбили решетку и зашли внутрь. Там были Раф,Стив,Кэн,Майя. Ты не увидела меня. И начала смотреть в каждую темницу. В самой последней ты увидела меня. Выбив решетку,ты подбежала ко мне и взяла на руки. Я был бледным и в крови. Ты начала щупать мой пульс,но его не было. Ты поняла,что меня уже нет на этом свете. Ты упала на колени,прижала моё тело к себе,и начала плакать. Ребята прибежали к тебе,и то что они увидели,привело их в шок. Майя упала на колени,и стала плакать.-закончил он.-Кэтрин,я ведь не умер тогда. Я жив. Я маг-пророк. Я узнал это со слов какого-то мужчины. Он хочет вашей смерти. Кэт,когда ты найдешь меня мертвым,ты,Кэн,Стив и Ланеар,должны направить немного своей магии мне в сердце. Ты запомнила?

Я в шоке. Ели-ели кивнула,я решила задать вопрос.

-Шон,кто такой Ланеар?

-Ланеар эр Дарлей,это сын советника короля по внешним вопросам эр Дарлея. Так же он владеет силой Земного дракона.

-Откуда ты знаешь?-спросила Майя,поскольку я ещё не отошла от шока.

-Я маг-пророк. Я увидел это во сне.

-Но маг земли Эшер де Лотер!-возразила я.

-Нет. Тот мужчина из сна,это он дал тебе известие о Лотере. Это ловушка.

-Ладно, с этим разобрались,немного. Но как у тебя в таком раннем возрасте открылась магия?

ШкО-Новое начало!Место, где живут истории. Откройте их для себя