Прошёл год.
Как бы вам в крадце рассказать,что с нами случилось за год.
Вобщем,в Обникум мы добрались быстро,никого не встретив. Купили себе дом,и живём все в нем. Мая,Стив,Шон и Кэн ходят учится. А я и Раф поженились.
Да,он сделал мне предложение. Мы сидели в ресторане. И уже когда мы собирались уходить,он встал перед до мной на одно колено. Я в этот момент ничего не слышала и не могла ничего сказать. У меня был шок,наверное,самой последней стадии. Но я всеже смогла выдавить одно слово "Да". Помню,как вижала Майя,а я обнимала Рафика и рыдала от счастья.
Мм,а какая свадьба была. Я естественно пригласила маму,Гелю и Макса. Так же там были родственники Рафа,ну и моих немного. Наше торжество проходила на зелёной поляне. Помню,как я волновалась. Я думала,что не дойду до арки,где стоял он и священник. Он был одет в чёрный классический костюм. Из под пиджака была видна белая рубашка. На шее у него была красная бабочка. Он смотрел на меня и улыбался. Его улыбка дала мне сил дойти до арки. Я же была одета в белое,пышное платье. На талии была отласная лента,которая была собрана в бантик с зади. На голове была объемная шишка из которой виднелись шпильки с красными розами. Дойдя до арки. Священик начал свою речь,но я совсем его не слушала. А только стояла,смотрела на Рафа и улыбалась. В руках я держала маленький букет красных роз.
-...горе и радости,болезни и здравии?-спросил священник,Рафика.
-Да.-ответил он чётко и громко.
-Согласна ли вы Кэтрин эр Адшер,стать супругой Рафаэля эр Вильяма. И быть с ним всегда:богатстве и бедности,горе и радости,болезни и здравии?
-Согласна.-на выдохе сказала я.
Дальше были кольца,страстный поцелуй. Поздравления,подарки от близких. Потом все пили,ели,танцевали. Вообщем,кто как мог,так и развлекался.
А мага земли мы так и не встретили. Шон сказал,что он сам нас скоро найдёт. Главное нам его дождаться и никуда не уходить. Он знает как мы выглядим. И нашу магию почувствует,если мы будем рядом. Мне кажется это все подозрительным. Как он о нас может знать,а мы о нем нет? А может это ловушка? Ничего не понимаю... Все как-то странно,и запутано.
-Кэтрин?-в комнату вошёл Шон.
-Что случилось,зайчик?-спросила я его,кивком коворя,что он может войди.
-Там к нам пришла девушка с парнем,они зовут тебя. Они внизу,в прихожей.-ответил он.
Я встала и отправилась вниз. В прихожей действительно стояло двое человек. Девушка была в белом платье. Её золотые волосы были собраны в хвост. Парень был одет в джинсы и синюю клетчатую рубашку. Оба оборотни. Их лица мне кого-то напоминали... Но кого?
-Кэтрин?-спросила девушка. Её нежный и звонкий голос...
-Мари...-прошептала я,и кинулась обнимать её.
Слёзы счастья,сами потекли из глаз. Разрыдались обе. Через наши всхлипы был слышен смех. Смех радости,что мы снова вместе.
-Боже,как я скучала...-прошептала она. И обняла меня сильнее.
-Я тоже,как же я рада видеть тебя.
-Я думала ты умерла. Но когда вернулась,узнала,что тут у тебя дом.
-От меня ты не избавишся,уж слижком сильна наша дружба,чтобы расстаться. Ну все,хватит ныть. Идём пить чай.-сказала я,отстранившись.
-Идём. Ой,Кэт. Это Гарри,ты его помнишь?
-Помню. Привет,и спасибо,что присмотрел за моей козочкой.-сказала я,и улыбнулась ему.
-Привет. Не за что.-ответил он.
-Я не козочка! И расскажи ка мне моя хорошая,как ты стала рыжей,и о своих новых друзьях.-сказала она.
Мы вошли в кухню. Там я рассказала обо всем,что со мной случилось. Она охала,ахала и иногда задавала вопросов. Вобщем день был полон сюрпризов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШкО-Новое начало!
WerewolfПродолжение книги "Школа оборотней". Здесь Кэтрина узнает о новых мирах и жителей этих миров.Поменяется ли она?Изменится ли ее характер?Что ждет ее дальше?Какую силу передали ей ее братья?Сможет она ее контралировать?Что будет со школой?Будут ли у н...