Глава 14.

340 31 8
                                    


До библиотеки мы дошли медленно и храмая.Ну как храмая.Я храмала,а Раф шёл рядом держа меня за руку.Эх,кажется я влюбляюсь...Ну а что?! Раф красивый,умный,весёлый,что ещё мне нужно?Как я хочу быть счастливой...Алекс,моя первая любовь.Неудачная первая любовь...До сих пор не верится,что он так поступил со мной.Я ведь делала все,чтобы мы были счастливы.А он...Воспоминания о нем,отдаются болью в сердце.Мне в голову пришёл бредовый вопрос.

-Раф,а ты меня не бросишь?-с надеждой я посмотрела на него.

-Конечно не брошу!Ты чего?-спросил он.

Я почувствовала тепло в сердце.По мне словно прошелся разряд тока,когда он коснулся пальцами моей щеки.Что это было?Я испугано посмотрела на него.Я...я всё-таки влюбилась. Я читала в книге,что когда любимый касается твое лицо,по телу проходит магический ток.У оборотней похожее называется запечатление,но это было что-то другое.Это сила дракона!

-Кэт,что с тобой?-спросил Раф.В его глазах была тревога.

-Я влюбилась...-тихо прошептала я.

-Как?В кого?!-он растерялся.

-Похоже,что в тебя,чудо синеглазое...-я не могла поверить в это.Моё сердце.Оно больше не болит той болью,оно словно снова стало жить.

-Ч...что?О боже,Кэт!Я так рад слышать эти слова от тебя! Кэт,я люблю тебя!-он подошел ко мне,я опустила голову от смущения.Он поднял мою голову за подбородок.-Не прячся,ты такая же красивая когда смущаешься-ответил он,улыбнувшись.Он приблизился к моему лицу,я чувствовала его горячее дыхание.Я чуть поддалась вперёд,и наши губы слились в поцелуе.

Внутри бушевал ураган эмоций,его губы мягкие,со вкусом мяты.Поцелуй был нежным,но одновременно страстным.Отстранились мы от нехватки воздуха.Мы смотрели друг другу в глаза,и улыбались.Я видела в его глазах любовь.Это грело мою душу,мне было хорошо с ним.

-Может пойдём в библиотеку?Ребята нас уже наверное заждались.-прошептала я.

-Да думаю нужно идти,но сначала...-он снова поцеловал меня.После он отстранился от меня и улыбнулся.Неожиданно он подхватил меня на руки и пошёл в сторону библиотеки. Я прижалась к нему сильнее,от него исходило приятное тепло.И я даже не заметила как уснула.

***

Проснулась я от перешептывания.

-Зачем ты её сюда принёс?

-Она должна лежать в палате и отдыхать!

-Она сама захотела!Я не мог её переубедить.Вы же знаете какая она упертая!

-Мда,согласна.Тогда надо было её в комнату нести!Не будить её же!

-Я уже сама проснулась-сказала я,открыв глаза.Мы находились в библиотеке. Майя,Кэн и Стив стояли напротив меня.А все ещё была на руках у Рафа.-А ты хорошая кроватка,может тебя переселить ко мне в комнату?-спрсила я.

-Я только за!-ответил он и улыбнулся.

М.(Майя)-Ладно,все,хватит сюсюкаться,мы искать про драконов что-то пришли,или что?!

-Все,все,сдаемся.Ищем все про драконов,и скалываем их на этот стол.А потом я скажу что делать дальше.Все работаем ребята!-сказала я,и слезла с Рафа-Спасибо!-чмокнув его в щечку пошла искать книги.

***

Насобирали мы штук десять,книг.Больше про драконов ничего нет.Мы просидели в библиотеке до вечера!

-Ладно,каждый берет по две книги.Если найдёте что-то интересное,и похожее с силой дракона,переписывайте в тетрадку или блокнот. Потом обсудим все что нашли здесь же.Думаю три дня нам хватит?-друзья кивнули.-Отлично.А теперь пойдемте кушать!

-Едаа!!!-закричали они.И мы начали смеяться.

-Все идём уже-сказал Кэн.

И мы дружной компанией,пошли грабить столовую!

***

Столовая встретила нас,удивленнымт взглядами студентов и магистров. А мы что?А мы не чего.Вошли в столовую,набрали полные подносы еды,и сели за наш столик.И главное мы весёлые такие,а в столовой тишина.

-Ребят?А что так тихо?-спросила я.

Р.(Раф)-Не знаю...

К.(Кэн)-Да и пофигу на них, давайте кушать.

Мы согласились с ним и начали кушать.С едой мы справились быстро.А потом встали и ушли под такие же удивленные взгляды.Моё любопытство меня убивало!Ну нечего,я все равно узнаю обо всем,что произошло пока была в лазарете!


Приветик,вот и новая глава.

Как она вам?Понравилась?

А я уже новую пишу,пока вдохновение есть...)

Но сегодня я её невыложу:)*

ШкО-Новое начало!Место, где живут истории. Откройте их для себя