-Итак,поздравляю вы приняты.-сказал мистер Рен.
-Спасибо.-улыбнулась я.
-В библеотеке вам выдадут учебники,расписсание на стенде,так вы будите учится на 3 курсе.Ну вобщем все,удачи!-протароторил он.
*Мистер Рен.-ректор школы магии 14.Высокий мужчина,одет в костюм,волосы темные,глаза зеленые.
Я вышла из кабинета ректора,и решила пойти в библиотеку.Учебники лучше сегодня взять,а то потом с тяжелой сумкой тоскаться...Не,не,не,нафиг мне это надо.
Оу,я наверное для вас сейчас скатина неблагодарная?Все,все расскажу вам о моем появлении в школе.
Когда я подошла к школе магов,то мне показалось что она от моей старой школы не чем не отличается.Хотя нет,все-таки есть отличие.Тут вместо бегающих огромных волков,были маги.Некоторые литали,некоторые пробовали новые трюки со своими стихиями.Уу,мне похоже будет весело.Как рассказывал мне Вили,то в магии я буду сильнее даже ректора.Я знаю много трюков стихий,даже запретные.Да и темболее я владею всеми четырьмя.
Итак,идем дальше.Я зашла в здание,и уверенной походкой пошла к кабинеиу ректора.Ученики замолкли,и начали пялится на меня.Одни просто смотрели,другие пожирали пошлыми взглядами,и давились слюной,третие с завистью смотрели на меня.Ну да,есть на что посмотреть.Фигурка у меня что надо,цвет волос редкий,яркий.Бледно зеленые,я бы даже сказала серые глаза.Личико у меня вобще милое.Даже Вили говорил,мол:"Если бы я не был твоим питомцем,то ты была б моей девушкой".
Когда я проходила мимо компании милых парней,кто-то из них присвиснул.Хихи,а когда я зашла в кабинет,то все сразу ожили,и все нахолящиеся стали меня обсуждать.Да я прям звезда!
Мистер Рен,мило меня встретил.Даже чаем угостил.
-А можите мне показать что-нибудь?Чтобы я точно знал что вас можно принять в школу магов.-спросил ректор.
-Да,конечно!-согласилась я.
Я решила похвастаться ему всеми моими стихиями.
Собрав руки в хлопке,я начала водить указательным пальцем,правой руки,по левой,круговыми движениями.Появился небольшой ураган.Я слегка направила его вверх.Потом я сделала тонкий слой земли,по-которому начал вертется,как юла,ураганчик.Из стихии воды,я сделала тучи,и из них шел дождик.А с помощью огня молнии.
Картина была прекрасна,как жаль что все не вечно.При помощи двух хлопков,все исчезло.Ректор смотрел на меня минут пять.Ну,а дальше вы знаете.
До библиотеки я дошла быстро,и не кто на меня не пялился.Просто сейчас у всех уроки.По-этому,наверно,я дошла до библеотеки без приключений?
Библиотека была небольшая,местечко для чтения слева,и огромные шкафы с книгами справа.Недалеко от входа,стоял большой стол.За ним сидела милая женщина,на вид ей сорок лет.Русые волосы собраны в пучек,карии глаза.Она была в очках,и похоже что-то искала.Поскольку на ее столе были разбросанны листы.
-Эм,простите,что отвлекаю вас.Но ректор сказал,что я должна взять учебники,за 3 курс,здесь.-сказала я.
-Оу,секундочку.-на столе сразу появилась небольшая стопка книг.-Вот держи.-сказала женщина,и снова погрузилась в поиски.
Я взяла учебники,они были тоненькие и маленькие,что очень удобно.Убрав их в рюкзак,я вышла из библиотеки.
Я уже собираоась выйти из школы,но потом вспомнила что забыла переписать расписание.Быстро побежав на второй этаж,я подошла к стенду.И быстро переписав расписание,пошла к выходу.В этот момент прозвинел звонок,оповещающий что урок окончен.Помоему это был последний урок.
Пока я шла к выходу,многие косо смотрели на меня.Не ну это уже бесит!Я с ускоренным темпом пошла к выходу.
Я решила поехать на такси,устала наверное,вот и не захотела идти пешком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШкО-Новое начало!
Manusia SerigalaПродолжение книги "Школа оборотней". Здесь Кэтрина узнает о новых мирах и жителей этих миров.Поменяется ли она?Изменится ли ее характер?Что ждет ее дальше?Какую силу передали ей ее братья?Сможет она ее контралировать?Что будет со школой?Будут ли у н...