Глава 8.

421 43 5
                                    


-Ну давайте быстрее,осталось три круга!-кричала я.

Ну чего они так долго?Я же их только тридцать кругов бежать заставила.Не,я не изверг.Я уже свои тридцать пробежала!

-Ураа!Теперь быстро по двадцать преседаний,пресс и отжиманий!А потом с магией позанимаемся.-я договорила и сразу начала отжиматься, потом пресс и преседания.

С этимя тремя упражнениями они справились быстрее.Хм,какому заклинанию их научить?Так у них общая стихия вода.Да Стив обладает водой,воздухом и землей.

-Хм,я вас научу заклинанию "Ледяной удар"!Оно простое,отнемает мало энергии и может убить.Итак,это заклинание выглядит,как сосульки.Что вам нужно,для начала вытянуть руку на свою цель,потом произнести "Графио дельто".Заклинания можно произносить мыслено,так вам будет проще,ваш противник не догадается о том,чем вы хотите ему навредить.Итак,пробуем.-я вытянула правую руку,и произнесла-"Графио дельто"-из моеи руки вылетело штук десять сосулек и попали в дерево.-Вот так это выглядит,теперь вы!

Они повторили мои движения,и из их рук также вылятили сосульки и попали в деревья.Я быстро убрала их с помощью огня.

-Отлично!Теперь я расскажу вам о заклинании "Лиртиниё",с эльфийского означает "компас" или "направление".С помощью этого заклинания можно попасть к нужному месту.Смотрите.-я взяла в руку листок и сказала-"Лиртиниё"-на листочке показалась стрелка-Нам нужен северный портал в ад на планете Мигчид.-стрелка сразу повернула немного в лево.

-Вау!-сказала Майя.

-А это заклинание работает на каком-то предмете?-спросил Стив.

-Да.На камне,листочке,бумаге.Можно и на лодоне,но так не удобно.Можете попробовать.

Они взяли по листку,и на них появились стрелки.

-Молодцы,запомните эти заклинания!А так же некоторые обладают даром "Мысли".Они могут проникнуть в вашу голову,так что вам надо ставить блоки.-они посмотрели на меня с удивлением-О,нет.Вы не умеете ставить блок?-они кивнули.

Ох,дожили.Чему их в школе учили?!Сейчас им все объяснять надо.Надеюсь они поймут и справятся быстро.У нас мало времени.

-Так,ладно!Для начала представте стену, которая закрывает ваши мысли. Она может быть любого цвета. Потом подпитайте ее энергией и сделайте ее как можно толще.Вот и все.-закончила я

ШкО-Новое начало!Место, где живут истории. Откройте их для себя