Глава 6.

397 43 7
                                    

Утро.Уу,не хочу вставать.Тупая школа магов!Бесит!

Оу,вам еще наверно интересно что произошло в том парке?Хм.

...

Мы стояли в ступоре и смотрели на магов,что нас окружили.И мне в голову пришла гениальная мысль!

Я быстро схватила Майю за руку,и произнесла шопотом заклинание.

-"Гитромус эльта".

Нас засосало в воздушную воронку,и мы оказались у меня в номере.Надо квартиру купить.И машину.Хотя нет.Снять квартиру и машину на месяц!

-Тьфуты,тролинская магия!-вскрикнула подруга.

-Да?А я то думала,что мне это заклинание напоминает!Ладно пошли есть.Останешся у меня сегодня?-спросила я.

-Останусь.Пошли есть!-и она побежала на кухню.Не ну я в шоке!

-Доставай пицу,мореженое и печенье,а я чай сделаю!

-Так точно!

Мы поели,посмотрели кино.Майя предложила поиграть в карты на желания.Я согласилась.Хм,и что вы думаете?Правильно я проиграла!Ну неумею я играть в них!

-Тааак!Хм,точно!Ты пойдешь постучишь в номер напротив,и предложишь выйти за тебя!-сказал этот демон!

-Ладноо...

Я вышла из своего номера,Майя следила за мной.Подойдя к двери на против,я постучала в нее три раза.Послышались приближающиеся шаги,щелчек и дверь открывается.

На пороге стоит спортивный парень.Блондин,глаза голубые,как ясное небо.Таак!Мне желание надо выполнить!

-Кгм,чем могу помочь?-спросил он хрипловатым голоссом.Уу,я щас растаю...Так,желание!

-Эм,уф.Выходи за меня!-сказала я.

Он стоял в ступоре.

-Ты пьяна?-спросил этот гаденышь!

-Чего?!Слышь ты Санта Клаус хренов!Ты щас у меня так опьянеешь что ходить не сможешь!Иш,нахал!-крикнула я.

А Майя вышла из воего укрытия согнувшись пополам,и ржала!Вот сучка!

-Ну чего ты смеешься?!Этот упырь оскарбил твою подругу,а ты!Вот ты сволоч,Майя!-крикнула я.

-Я чего-то не понимаю.-сказал упырь.

-А ты и не поймешь!Упырь!-и я пошла в номер.Пройдя на кухню достала из холодильника шоколадку,и стала ее есть.

ШкО-Новое начало!Место, где живут истории. Откройте их для себя