Проснулась я с улыбкой на лице.Погода чудесная,и ещё,сегодня выходной!И мы собираемся сходить в таверну,отдохнуть.А через недельку мы отправляемся...В мою старую школу.Эх,как же мне не хочется туда идти.Ой,вам наверное интересно зачем нам в Обникум?(Обникум-это город на планете Вертинсико(планета где живут оборотни))Там есть огромная библиотека!Она самая большая!Ни на одной планете нет такой библиотеке,только в Вертинсико!И если честно,мы незнаем где искать того,кто владеет силой дракона Земли...
Возможно,если мы найдём что-то про то как найти человека или не человека владеющего этой силой,мы найдём того,кто нам нужен.Нам потом ещё надо найти мага...Итиных магов у нас мало,очень мало...Ну ладно,о грусном потом.
Сходив в душ,я одела белую майку и чёрную юбку.Она была на десять сантиметров выше колена.А обула я чёрные кеды.Сев за стол,я начала читать книгу,которую взяла в библиотеке,о драконах.Кхм,нечего интересного тут нет...О,вот что-то интересное!
"...Драконы,как мы все знаем,сильные и разумные существа.Они обладают истинным огнём.Огонь-это их душа.Он может быть того окраса,какого цвета у них их магия.Первую ипостать они получают в двадцать-двадцать два года.Вторую в сорок-сорок пять.При получении ипостати,их магия удваивается!Самый редкий и сильный дракон выглядел так:Тело все в огненной красном цвете,хвост его был цветом всех стихий,так же и шипы.Последний раз такой дракон был сердцем звезды!В эту звезду входил Огняный, Водяной,Воздушный и Земной драконы.А замыкал(-а) звезду маг (ведьма).Последний раз звезда существовала три тысячи лет назад!..."
Хм,то есть я получу ипостать через полгода.Ведь мне исполнится двадцать лет.Интересно!Так,стоп,стоп,стоп!А вдруг я окажусь сердцем звезды?!Уу,не хочу! Ладно,эту книгу я забераю с собой!Возможно тут есть ещё что-нибудь интересное,и полезное.Ой,время уже к обеду!Нужно бежать в таверну.Быстро положив книгу в сумку,я выбежала из комнаты и побежала к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШкО-Новое начало!
WerewolfПродолжение книги "Школа оборотней". Здесь Кэтрина узнает о новых мирах и жителей этих миров.Поменяется ли она?Изменится ли ее характер?Что ждет ее дальше?Какую силу передали ей ее братья?Сможет она ее контралировать?Что будет со школой?Будут ли у н...