Глава 5.

360 38 3
                                    

После занятий в школе,я и Майя решили погулять в парке.

-Хм,у меня идея!-воскликнула Майя.

-Какая?-я вопросительно посмотрела на нее.

-Ты наверное отлично сражаешься на мечах,и у тебя по этому предмету будут одни пятерки...

-Ну,что ты от меня хочешь?

-Научи меня сражаться,а то я троишница в этом

-А,так без проблем!-Я сразу призвала меч-Защищайся!-крикнула я,и пошла в атаку.

Она быстро призвала свой меч.Он у нее красно синий.Она владеет стихией огня и водой.
Я отаковала ее,но не во всю силу. Нужно узнать какова ее сила в сражении,и что она умеет.Я наносила атаки,а она их отбивала.У нее это хорошо получается.

-Ну же,наноси атаки!-крикнула я.

Она кивнула,и сразу же пошел первый удар.Я его легко отбила,она слаба в атаке.Ну нечего я это за неделю исправлю!
Через полчаса мы закончили.И только сейчас мы заметили,что вокруг нас столпились люди.

-Это...что...они на нас смотрят?-спросила я.

-Похоже что да.-услышала я ответ.

-Что делать будем?

-Незнаю.Хм,может сначала перестанем так разговаривать,уберем мечи,и перестанем стоять как столбы?

-Давай-мы убрали мечи.

Я увидела что некоторые стоят с телефонами и снимают нас!Мда,похолу мы звездами стали...

Сорри,глава маленькая...
Моя муза на новогодние каникулы решила в Маями слетать:(
Надеюсь она скоро вернется,а то мне еще главу о Миранде дописать надо...

ШкО-Новое начало!Место, где живут истории. Откройте их для себя