Глава 10.

308 27 0
                                    

Вечером мы уже были на нужной улице.Дом моего друга не далеко от центра.Вот и он.Его дом похож на дом моего отца.Только тут два этажа.

-Идём,ребят.Кстате его зовут тар Рафаэль эр Вильям.Думаю вы подружитесь,он самый прекрасный демон!-я улыбнулась.

Раф,правда добрый демон.Хоть и служит в армии.Он тоже из высших демонов,но не смотря на это хороший.Постучав в дверь,её открыл сам хозяин дома.

-Кэт?!-ой,я же забыла его предупредить,ну и ладно!

-Привет счастье моё,синеглазое!Прости что не сообщила о своём приезде,забыла.

-Да ладно.Я рад тебя видеть-он крепко меня обнял.

Раф был двух метровым великаном,спортивного телосложения.Брюнет с синими-синими глазами.

-Ой,Раф знакомся,это мои друзья Стив и Майя.Стив обладает силой Воздушного дракона.

-Друзья Кэт,мои друзья!Рад знакомству,я Раф.Ну что ж мы стоим,приходите в гостиную,сейчас поужинаем.Вы наверняка проголодались.-сказал Рафик,впуская нас в дом.

Нас накормили сочным стейком,с жареной картошкой.И вишневым соком.

-Уф,Раф,спасибо,я теперь дышать не могу!-мы все рассмеялись.

-Спасибо,ужин был вкусным!-сказала Майя.

-Согласен,чёрт,как мне встать с таким пузом?!-спросил Стив,и мы опять начали смеяться.

-Ну хватит,а то я щас не от переедания лопну,а от смеха!-сказал Раф.

-Раф,расскажи может ты знаешь у кого сила Воденого дракона?

-Незнаю,у нас в академи есть факультет воды.Поищи там может найдешь.-ответил он.

-Там все поделенно по факультетам?-спросила Майя.

-Да.Какую стихию выбераешь,на тот факультет и идёшь.

-А если у тебя две,три или четыре стихии?-спросил Стив.

-Выбераешь самую сильную стихию.Можно развивать оставшиеся стихии дополнительно.-ответил Раф.

-Я выберу воду.Я смогу узнать обладателя силой дракона.

-Я на воздушный.-сказал Стив.

-Я на огненный.-сказала Майя.

-Одобря ваш выбор.Вам нужно получше развить эти стихии.

-Ну все хватит разговоров,пора спать.Выбирайте любую комнату на втором этаже.Кэт,останья мне нужно поговорить с тобой.-сказал Раф.

-Хорошо.Спокойной ночи,
ребят.

Стив и Майя кивнули,и скрылись из виду.

-О чем ты хотел поговорить?-спросила я.

-В академии вам нужно будет быть осторожнее.В тебе хоть и течёт кровь демона,но этого мало.Тебе и твоим друзьям будет не легко.Там учатся высшие демоны.Прошу тебя,будь осторожнее.-сказал Раф.

-Хорошо.Я все поняла.Но и ты не забывай.Я гибрид.Я справлюсь со сложностями.

-Ага,а ещё найдешь себе кучу приключений на пятую точку!-серьёзно сказал он.

-Не ссы!Прорвемся!

-Тебе лиж бы шутки шутить.Ладно иди спать.Сладких снов,Кэт.

-И тебе кошмарных,Раф.

Обняв его,я пошла на второй этаж.В свою старую комнату.Она была персикового цвета.Как я разделась и сходила в душ,не помню.Помню,что когда я засыпала,почувствовала поцелуй в щеку,и чей-то голос:

-Сладких снов,любовь моя...

И я уснула.

443 слова,лооол))

ШкО-Новое начало!Место, где живут истории. Откройте их для себя