Я сильно боюсь просыпаться утром.Почему?Да потому что утром вечно что-то случается!
Этим утром меня разбудил шум с улицы,и коридора общежития.По всюду были слышны крики.Я быстро вскочила с кровати.Майя и Шон тоже только встали.Быстро одев боевые костюмы,мы вышли из комнаты.К нам подбежали парни.
-Что происходит?!-спросила я.
-Нечисть напала!Скорее нам нужно спасти академию!-крикнул Раф.
Мы быстро выбежали из академии.Вокруг академии была армия нечисти.
-Мечи!Действует в режиме десять к одному!Использовать заклинания огня и воздуха!-прокричала я.Все кивнули и набросились на врагов.-Ну с Богом!-прошептала я,и начала атаковать нечисть.
Шон дрался рядом со мной.Ему было сложно,его окружили трое.Двух я сожгла,а третьему Шон перерезал глотку.Недалеко,с права от нас,сражались учителя,а с левой стороны ректор отдавал приказы старшекусникам.С половиной мы справились быстро.Ещё осталось около двух сотен. Нас осталась мало.Сейчас могли сражаться только учителя,ректор,я,Стив и Кэн.
-Стив,Кэн,ко мне скорее.Всем остальным отойти подальше!-крикнула я.Тем временем нечисть на двигалась на нас все быстрее и быстрее.
-Дайте свои руки!Подпитайте меня своей силой дракона.Я убью их магическим взрывом!-сказала я.
-Что?!Это опасно!-крикнули они одновременно.
-Скорее!-рыкнула я.
Они прошептали заклинание,я почувствовала как они передают мне силу.Быстро накрыла всех щитами,я расправилась крылья,и полетела в центр войска.
-Вилконто же Киро,эльвенто зе крано!-крикнула я.
От меня сначала пошла яркая вспышка,а потом волна магии.Вся нечесть стала прахом!Я почувствовала слабость в своём теле.Все темнота...
***
Чувствую когда я очнусь,больше не буду носить чёрные вещи. И вообще,мне теперь не нравится этот цвет!Да!Он меня просто бесит!
Ну вот что мне делать тут одной?И ведь главное,я не умерла,а просто сплю.Из-за этого магического взрыва,у меня даже резерв до нуля опустел!Господи,тут так скучно.Может помечтать?А то чего я буду во тьме сидеть?!Так хоть фантазию развивать начну.И я начала разукрашивать свой сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШкО-Новое начало!
WerewolfПродолжение книги "Школа оборотней". Здесь Кэтрина узнает о новых мирах и жителей этих миров.Поменяется ли она?Изменится ли ее характер?Что ждет ее дальше?Какую силу передали ей ее братья?Сможет она ее контралировать?Что будет со школой?Будут ли у н...