Глава 11.

352 33 7
                                    

-Кэээт!Спасиии!-кто орет так рано?!Спать мешают!

-Я вам щас глотки перережу!Цыыц!Дайте мне поспать!-крикнула я,и залезла под одеяло.Вдруг кто-то прыгнул на меня.

-Спасти!-так,это Стив!

-Убьююууу!!!-я вылезла из одеяла.И побежала за Стивом.Ещё и матюкала его.

-Ах ты,упырь безмозглый!Да я тебе щас язык вырву и в одно место запихаю!Стой собака!Ну все ты достааал!Кренто верук де флайн!-это заклинание создаёт грозовую тучу.Я направила её на Стива.Теперь он был весь мокрый.А я согнулась пополам от смеха.На лестнице смеялись Майя и Раф.

-Нуу,Кээт!Ну зачем?За что?!-спросил Стив.

-За плохое поведение!-ответила я.

-Уф,ладно идем завтракать!-сказал Раф.

-Так точно,Сэр!-крикнула я,и развернувшись,пошла в гостиную.

На столе уже стоял завтрак.Каша,хлеб,сливочное масло,сыр,вечина,и какао.

-Раафик!Я тебя люблю!Это тот самый вкусный сыр?!-спросила я.

-Все для вас!-он улыбнулся.

-Нямааа!-крикнула я,и быстро сев за стол начала уплетать все за обе щеки.А эти остолопы стоят и смеются.-Чего смеетесь?Я щас все сама съем!-сказала я.

Ребята перестали смеяться,и быстро сели рядом,и начали кушать.После это сытного завтрака,я пошла умываться.После ванной,я одела красный топ,чёрные шорты и найки.А что?Тут всегда тепло.Волосы решила оставить распущенными. В низу все уже стояли одетые.

Раф одел джинцы,чёрную фудболку и найки.Точно так же был одет Стив.А Майя оделась как я.Вот это да!

-Ну что,идём?-спросила я,в ответ получила три кивка.

***

До академии мы шли в отличном настроении.Раф и Стив смешили нас.Так же мы съели по мороженному.

О,вот и академия.Большое чёрное здание.Пять этажей.Не далеко спортивное поле.О вон ещё одно здание,там четыре этажа.

-Пришли!Идемте,я покажу где кабинет директора.-сказал Раф.

Мы кивнули и пошли за ним.В внутри академия была в чёрных,красных и золотых тонах.Мы шли по длинному коридору.Поворот в право,и перед нами дверь "Ректор Академии Демонов.Тар Карнел эр Вильям."

-Рафиик?!Твой папа ректор этой академии?!И ты молчал!-я сердито уставилась на него.

-Прости,я потом все расскажу.-сказал он,и постучался в дверь.

Мы вошли в кабинет.Он такой же как и у моего бывшего папы,только больше.

-Рафаэль?Кто это?-спросил ректор.

-Отец,это мои друзья им нужно поступить в академию.-сказал Раф.

-Хм,можно мне узнать ваши имена?-снова спросил ректор.

-Я тари Кэтрина эр Адшер-последнее слово я произнесла с ненавистью.-Это мои друзья нари Майя эр Прайс,и нар Стивенс эр Брейн. Мы хотим поступить в вашу академию,на месяц или два.-сказала я.

-Почему на такой короткий срок?

-У нас миссия! Возможно,потом,я расскажу вам о ней,тар Карнел.-ответила я.

-Хорошо,на какой курс вас определить?

-Выпускной!Меня на факультет воды,Стива воздуха,а Майю огня.

-Хорошо,поздравляю вы поступили в нашу академию.Я думаю правила вы знаете,форму получите,жить будите в общежитии.Расписание и учебники получите в библиотеке.Это все.У вас есть вопросы?-спросил ректор.

-Нет.Мы можем идти?-спросила я.

-Идите,Рафаэль,покажешь им все.

-Хорошо.

Мы вышли из кабинета.

-В библиотеку,а потом за формой.А ещё надо у тебя вещи забрать и заселиться в общежитие.-сказала я.

-Ну что ж,пошлите в библиотеку!-сказал Раф и пошёл впереди нас.

***

В общежитии меня и Майю поселили в одну комнату.А Стива к Рафу.Сейчас я и Майка мерием форму.Она состоит из чёрной юбки карандаш,выше колена на пятнадцать сантиметров.Краснай рубашка,чёрная желедка со значком академии.И красные балетки.Мне форма понравилась!Она хорошо на мне сидит.Завтра уже начинаются занятия.

Сумки наши телепортировал Раф.Кстате,я с ним на одном факультете.Расписание на завтра такое:История,Боевая магия,Зельеварения,Борьба.

На боевую магию и борьбу нам выдали специальные костюмы чёрного цвета.

Учебники мы тоже забрали.Правда,я ещё пару книжек взяла,ну уж больно они интересными мне показались.

Комната у нас цвета морской волны.Две кровати,письменный стол,шкав,две тумбочки,и ванная комната.

Ну ладно,чего-то я разболталась,спать пора.А то мы завтра зарядку и завтрак проспим.

641 слов.

ШкО-Новое начало!Место, где живут истории. Откройте их для себя