глава 3

52 7 0
                                    


Я начала жадно глотать воздух, не в силах подать какой либо звук. Мне хотелось умереть. Если бы я знала, что сегодня произойдет, то никогда бы не пришла бы сюда. Он начал разрывать на мне платье, а я даже не могла пошевелиться, я никогда не подумала бы, что мой первый раз окажется таким. Не с любимым человеком, не по взаимному согласию, а насильно.

Я начала еще сильнее плакать, в то время как руки этого мерзкого пьяного типа почти сорвали с меня платье. Я зажмурила глаза и ждала самое худшее, но в дверь кто то постучался:

-Том, я знаю, что ты там, но не мог бы ты освободить туалет?- прокричал парень. Этот голос мне был знаком, где то я его слышала. Но вот только где?

-чертов Стайлс,- прошипел парень.

Господи, да это же Гарри! Надо срочно позвать его на помощь, но у меня есть только одна попытка. Я собрала всю свою волю в кулак, и закричала изо всех сил.

-ПОМОГИТЕ!-как я только прокричала, этот Том ударил меня по лицу, удар был очень сильный, я упала на пол и заплакала еще больше.

Вдруг я услышала, что дверь с треском разлетелась во все стороны, но я не могла ничего разглядеть, в глазах потемнело, я начала терять сознание. Неожиданно кто то начал трясти меня:

-Эй, ты как?-спросил кудрявый.

Вместо ответа я прижалась к Гарри и обняла его так, как никого раньше не обнимала. Слезы текли ручьем, вся косметика растеклась, одежда порвана.

-ссспасибо,- заикаясь, пропищала я.

-тише, этот ублюдок успел, что-нибудь сделать?- спросил Гарри осматривая меня с ног до головы.

Его глаза остановились на моем платье, он успел только ахнуть. От его реакции мне стало не по себе, я попыталась закрыть оголенные участки тела своими дрожащими руками, но ничего не получалось. Я была очень сильно напугана, унижена и раздавлена.

Парень перехватил мои руки, прижимая к себе, он взял меня на руки, остановившись возле какого-то шкафчика, Гарри взял оттуда свой пиджак и укрыл меня.

Пока кудрявый нес меня, до какой-то комнаты, мои веки начали тяжелеть, но я не понимала, что со мной происходит. Я почувствовала, как Гарри положил меня на что-то мягкое. Когда он отошел от меня, мне сразу стало не по себе, я почувствовала какую-то пустоту, холод. Но это ощущение продолжалось не долго, Гарри вернулся и начал снимать с меня платье. Нет! Что он делает? Он снял с меня платье и начал натягивать через голову какой -то материал. Что это? Через пару секунд я почувствовала, что мое лицо вытирают полотенцем, оно было теплым. Неужели Гарри делает это все? Но почему? Столько вопросов, но нет ответов.

Я начала погружаться в сон.

Утро

Боже, как же у меня болит голова, я начала открывать глаза, но как только я это сделала, яркие лучи солнца врезались мне прямо в глаза. Я простонала не в силах подняться. Вдруг подо мной кто то или что-то начало двигаться. Я повернула голову и увидела прекрасного парня, который был похож на прекрасного ангела. Кудрявые волосы небрежно прилипли к его лбу. Слегка приоткрыв рот, кудрявый мило спал. Только сейчас в голову начали пробираться воспоминания вчерашнего вечера. То как меня пытались изнасиловать, то, как Гарри спас меня. Приоткрыв одеяло, я увидела, что на мне длинная футболка Гарри. Я посмотрела на спящего парня, он так мирно спал, что я не хотела даже двигаться, но мне надо было отсюда выбираться. Но мои мысли прервал хриплый голос парня.

- Ты можешь не смотреть так на меня, я пытаюсь уснуть, но мне не дает покоя твой взгляд,-пробубнил парень.

Он тяжело вздохнул и отодвинул меня от себя, я уставилась на него и не понимала, почему он так ведет себя. Встав с кровати, брюнет подошел к шкафу, взяв вещи, ушел в ванную. Пока его не было в комнате, я успела разглядеть комнату. Она была очень просторная, большая двухместная кровать стояла на подиуме по середине комнаты, большой гардероб. Все выглядело так замечательно. Пока я рассматривала интерьер комнаты, дверь в ванной открылась, и в комнату зашел Гарри, с волос капала еще не высохшая вода, на бедрах было обернуто полотенце. Он так красив, но почему он ничего не говорит? Может я обуза для него, да, Мелани срочно проваливай отсюда, не мешай ему, вдруг скоро к нему придет Стелла. Я начала искать свои вещи, подняв с пола свое платье, я пошла в ванную. Но на полпути меня остановила рука Гарри.

-Стой, я тебе дам свой спортивный костюм, и отвезу домой. Ты не можешь идти в этом платье,- быстро проговорив, скрылся в гардеробной.

Спустя несколько минут Гарри возвращается в комнату со спортивным костюмом полотенцем и с моими вещами. Взяв все, я отправилась в душ. После того, как я переоделась, я зашла в комнату и не увидела в ней Гарри. Я начала спускаться на первый этаж. А что если я встречу этого Тома? А что если Гарри куда-нибудь ушел?

-Не думай, просто иди,- послышался холодный голос кудрявого. От неожиданности я подпрыгнула на месте и расширила глаза. Когда он успел зайти в комнату? Я просто не понимаю. Парень открыл мне входную дверь, приглашаю выйти из комнаты. Вот так и началось моя новая история.


Game of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя