-До свидания, мистер Стайлс.- это уже по-моему десятый по счёту прислуга. Почему они так с ним прощаются? Может он просто очень часто здесь бывает?
-Гарри, почему они так с тобой обращаются?- неуверенно спросила я.
-Просто слуги должны именно так разговаривать со своим хозяином.- монотонно ответил парень.
Хозяином, что? Так значит это его дом, но почему Луи праздновал свой День рождения в доме Гарри?
-Луи мой лучший друг, я ему разрешил праздновать свой День рождения, потому, что его родители против того, чтобы он закатывал вечеринку в их доме.- ответил кудрявый Гарри как будто прочитал мои мысли.
Мы дошли до парковки, на ней было около двадцати машин, и все они такие дорогие. Но выбор кудрявого пал на Аudi R8, она такая красивая, боже. После того как мы уселись по местам, я решила поговорить с ним. Но разговор начинать не очень-то и хотела. Мне не хотелось слушать его холодный голос, отстранённость. Как только я решила завести разговор, Гарри сам заговорил:
-Какой у тебя адрес? - спросил он.
-Уолт стрит 1493.- ответила я тихо.
-Спасибо тебе Гарри.- так же тихо прошептала я, не поднимая глаз на парня.
-Знаешь, ты очень слабая, доверчивая девочка, которая никто в этом мире. Здесь всё идет по правилам определённых личностей, которым лучше подчиняться, но если ты не выполнишь приказа, тебя ждёт наказание.
-О чем ты? – в непонимании я посмотрела на парня.
-Я говорю о том, что тебе нужно держаться подальше от меня и ото всех, кто был на этой вечеринке. Придет время и ты всё узнаешь. – как, можно безразличнее проговорил парень.
- Если бы я только знала, что произойдет на этой вечеринке, то никогда бы не пришла туда. - пробормотала я.
Машина резко остановилась. Я вылезла из машины как можно быстрее, мне хотелось уйти, уйти от Гарри, я не понимала, почему он это всё говорит. Ведь вчера было всё хорошо, он мог бы просто оставить меня с Томом и всёл. Но он решил мне помочь.
-Спасибо и прощай Гарри.- хлопнув дверью, как можно безразличнее сказала я. Мне очень не хотелось, чтобы он уезжал. Что-то держит меня. Но я не могу понять. Мне нужно будет узнать, что же он скрывает от меня. И к чему были эти все разговоры.
Дойдя до двери я поняла, что она закрыта. Значит мама с Джесс ещё не приехали. Я прошла внутрь дома и легла на диван. А ведь сегодня понедельник, и мне нужно было идти на лекции, но я проспала всё на свете.
Проснулась я оттого, что кто-то настойчиво барабанил в дверь. Я с трудом до неё дошла и не посмотрев в глазок открыла.
-Здравствуйте, Вы Мелани Блэк?- спросил незнакомый мне мужчина.- Да, здравствуйте, это я. Что-то произошло? – спросила я, посмотрев на мужчину.
- Вам просили передать письмо.- мужчина протянул мне белый конверт, на котором была очень знакомая мне эмблема.
-Спасибо большое, до... я только хотела договорить, но мужчина куда-то исчез.
Странно как то это все. Сначала Гарри, затем письмо. Что чёрт возьми происходит?
Сев на диван, я начала распаковывать письмо.****
Дорогая Мелани, как долго мы с тобой не общались? Наверное, прошло очень много времени, потому что я постоянно в работе. Она просто забирает меня. Я долго не мог тебе раскрыть секрет, но пожалуйста, пусть его не знает твоя мать, Джесс всё знает, но ты ни в коем случае не должна говорить ей о нём. Когда придёт время, она сама все узнает. Что ж начнём. Как ты знаешь, я уехал в Майами, со своей женой, но это всё ложь, это все был спектакль, в котором я должен был защитить вас. На самом деле я никакой не директор крупной компании. Я один из участников мафии, колеи, в которой выживает сильнейший, я убиваю людей, которые переходят мне дорогу, которые хотят уничтожить меня. Не задавайся вопросом как я ввязался в это дерьмо. А пишу я тебе, потому что из-за меня можешь пострадать и ты. Последние охотники, которые не смогли достать меня, решили перейти на тебя. Они хотят отомстить мне, убив тебя. Но я этого не допущу. Твою мать и Джесс я отправил отдохнуть, за них не беспокойся, они на море. Завтра, ровно в двенадцать часов я прилетаю в Лондон, поселюсь я в отеле «Чёрная звезда», в 15:00 ты должна быть на вечере, с тобой пойдут брат с сестрой, они твои телохранители, всё это время они охраняли тебя. Они мне докладывали, что с тобой происходило, что случалось. Жду тебя завтра, платье у тебя под дверью.
С любовью Джим Блэк.
Папа...Как он мог? Зачем он ввязался в это, зачем? Я должна разобраться с ним. Я должна выяснить всё. Я открыла дверь и увидела пакет. Поднявшись в свою комнату, я распаковала его и увидела три коробки. В первой было просто замечательное платье голубого цвета. Он помнит...
Он помнит, что мой любимый цвет именно голубой. Во второй коробке лежали превосходные туфли. А в третьей лежала подвеска, с моим именем.
После того, как разложив все вещи по местам, я решила прогуляться.
Через пятнадцать минут, выйдя на улицу, я решила пойти в парк. Надев наушники, я включила свою любимую песню, и под её ритм пошла гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game of love
Fanfictionона хотела жить как все нормальные подростки в ее возрасте, но судьба распорядилась так, что все в ее жизни изменилось за один вечер.....