глава 1

72 7 0
                                    



Я проснулась от надоедливого будильника, который трещал не переставая. Встав с кровати, я приняла душ. Одевшись и спустившись на первый этаж, я не обнаружила никого дома, только записку, которая была прикреплена к холодильнику:

*Доброе утро милая. Мы с Джесс уехали пораньше, надо помочь бабушке на огороде. Не жди нас сегодня, мы приедем только завтра, к вечеру. Целуем*

Прекрасно, теперь я одна в этом доме на всю ночь. Сегодня выходной, и я не знаю чем себя занять. Ну что ж тогда пришла пора написать моим друзьям. Вообще у меня только два друга- это подруга Ева и ее брат Адам, наверное вы подумали, что они адАм и Ева, но нет, они Адам и Ева. По характеру они совсем разные, Ева более спокойная, тихая, а вот Адам полная ее противоположность, у него куча друзей, особенно парней, которые старше меня на 3 или даже 4 года. Взяв телефон, я набираю номер Евы. Гудки – гудки – гудки, прекрасно! Она не берет трубку, похоже осталась вчера у Дина - своего парня... Значит будем звонить Адаму.

- Мел, ты же знаешь, что сейчас только 10 часов утра, и ты прекрасно понимаешь, что я вчера был на вечеринке у Зейна, и ты зна..

- Да я знаю, что ты спишь, и знаю, что ты вчера был на вечеринке и пил, но мне сегодня нечем заняться, и я подумала, что мы погуляем или, что-то типа того. Мама с Джесс уехали на дачу к бабушке, ну а ты понимаешь, что я просто не могу находиться дома в одиночестве,- перебиваю своего лучшего друга.

Он тяжело вздыхает и говорит,- хорошо, сегодня день рождения у Луи, и мы можем пойти туда вместе?-

-Хорошо, но только что мне надеть? Я просто не представляю, у него же есть бассейн, но многие будут в доме и ...- я не успела договорить, как он меня перебил.

- Да не парься ты, просто надень купальник и сверху что нибудь, возьми с собой сменную одежду и все. В конце концов, июль на дворе!- недовольно пробурчал друг.

-Хорошо, хорошо, во сколько ты приедешь? Спросила Адама, бегая по кухне в поисках чего-нибудь, чтобы перекусить.

- Будь готова к шести, я приеду не один.- Что то тут не то, я до сих пор не врубилась в то, что он сказал.

-Не один?- Удивленно проговорила я, жуя яблоко.

-Нет. Все достаточно вопросов. Пока. - Проворчал парень зевая.

Game of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя