Я проснулась от того, что кто-то подо мной начал ерзать. Блин, я так хочу еще поспать. ажется утренняя проверка дала о себе знать.
-Еще чуть-чуть я полежу и встану, - пробубнила я.
-Мел, ты меня придавила, - тихо произнес Гарри.
-Гарри? – удивленно спросила я, и быстро поднялась с него.
-Что ты делаешь со мной в одной кровати? – потирая глаза, спросил кудрявый.
-Ты просто заснул, я хотела накрыть тебя одеялом, а ты схватил мою руку. Будить тебя я не хотела. Ведь ты и так плохо спишь. И мне пришлось лечь рядом. Но я даже не думала, что усну. Прости меня, - быстро сказала я. Мне надо уходить. Я встала с кровати и быстрым шагом направилась к двери.
-Спасибо, - тихо произнес Гарри, когда я почти вышла из комнаты.
-Всегда пожалуйста, - улыбнувшись парню, я вышла из комнаты.
Спустившись вниз, я обнаружила, что все сидят внизу, и что-то бурно обсуждают.
-О, вот и Мел, - весело проговорил Найл.
-Привет парни, а что вы делаете?
-Каждую неделю мы решаем, как провести один день вместе, - произнес Луи.
-Круто! – произнесла я. Надеюсь, они хорошо проведут время. А мне придется сидеть дома и смотреть сериал. На учебу мне только через неделю. Пока Гарри не уладит дела с директором, я буду сидеть дома. Мне стало как-то некомфортно среди них. Ведь они же как семья, а я вообще лишняя. Пойду в комнату и почитаю книгу. Но меня остановил голос Лиама:
-Так как мы тебя охраняем, то ты тоже считаешься в нашей банде. Ты нам стала как сестра. Значит, этот день ты обязана провести с нами,- улыбнувшись, сказал парень.
На моем лице появилась улыбка. Мне стало так хорошо с ними, они конечно не такие как все, но все-таки.
-Хорошо, я не пропущу этот день, но только как мы его проведем? – сев за стол, спросила я.
Через пару минут обсуждений, к нам спустился Гарри.
-О, друг, мы тут обсуждаем, как проведем завтрашний день, - радостно сказал Найл.
-Хорошо, я только воды выпью, и присоединюсь к вам, - с хрипотой в голосе сказал Гарри.
Все странно на него посмотрели.
-Гарри, ты спал? – спросил Зейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game of love
Fanficона хотела жить как все нормальные подростки в ее возрасте, но судьба распорядилась так, что все в ее жизни изменилось за один вечер.....