Глава 5

43 8 2
                                    

После трёхчасовой прогулки, мне захотелось зайти в библиотеку, и взять какую-нибудь книгу. Но вместо того, чтобы искать книгу, я увидела Найла. Он что-то усердно пытался открутить от компьютера.
- Что ты делаешь?- спросила я. От неожиданности, парень подпрыгнул, и выронил какой то провод.
-Что же ты так пугаешь? -испуганно спросил блондин.
- Прости, я просто решила взять какую-нибудь книгу, и тут увидев тебя, решила поздороваться. –оправдывалась я.
-Ничего страшного, просто этот компьютер слишком стар, для того чтобы его использовать, и я решил забрать кое-какие детали, они очень помогут мне в создании бомбы.- похоже, последнее слово он никак не хотел говорить. Потому что, когда я посмотрела на него удивленным взглядом, он начал мешкаться. Как будто это был секрет, но он его рассказал.
-Бомбу?- спросила я.
- Да, бомбу, знаешь, я ядерный физик. И мне нужно представить проект по созданию бомбы.- протараторил Найл.
- Оу, это наверное круто.- улыбнувшись ответила я.
- Да, это очень захватывает, вот видишь этот провод, это один из трёх проводов, которые подключают к таймеру, он отвечает за перемещение циферблата бомбы. Если его перерезать, то время может сбавить ход. Но есть один минус, когда ты хочешь деактивировать бомбу, случайно можешь перерезать не тот провод и всё. Бдыщь! Самое главное правило, чтобы их не перепутать, это материал, все зависит от него. Вот смотри, он блестит на свете, если по нему провести, то останутся очень жирные следы. А тот провод, который нельзя перерезать более бархатистый, и на нём не остаётся отпечатков. Это просто восхитительно!- почти всё оставшееся время, Найл мне объяснял, как можно создать собственную бомбу. Но из всех его слов, я запомнила лишь то, как можно деактивировать ее.
Придя домой, я сразу же завалилась в постель. День был слишком утомительным и полным информации.
Утро...
Я проснулась с хорошим настроением. Мне так не охото было вставать, что я решила поваляться еще немножко.
Но мою идиллию прервал телефонный звонок.
- Алло.- прохрипела я, все ещё сонным голосом.
- Мелани, дорогая! Как ты? Не сильно скучаешь без нас? Джесс сказала, что с тобой всё хорошо, но почему ты ещё спишь?– мама как всегда задает слишком много вопросов.
- Мам, со мной всё хорошо, я просто сильно устала, вот и спала так долго.- протараторила я.
- Хорошо, хорошо. Представляешь, тётя Ванесса, скоро станет бабушкой!- радостно проговорила мама. Так вот значит, куда отправил ее папа. Они в Мексике.
- Хорошо мама, передай ей мои поздравления и "большой привет", я пойду завтракать, мне ещё надо на лекции .
- Хорошо дорогая, пока.-проговорила мама.
- Пока мама.- ответила я. Как же по ней соскучилась. Надо посмотреть сколько время. Повернув голову в сторону будильника, я ахнула. Время уже 12:45, а значит, папа уже прилетел. Мне надо собираться.
После ванных процедур, я решила накраситься. Подводка и блеск для губ, помогли выразить глаза и губы. Большего мне и не нужно. Закрутив волосы в большие локоны, я уложила их на правое плечо. Мне оставалось только 15 минут до выхода, как мне пришла смс-ка на телефон:
*машина уже подъехала, жду тебя с нетерпением, дорогая.*
Это было от папы, он даже позаботился о том, чтобы я поехала сводителем. Быстро надев платье и каблуки, я побежала на выход.
За мной приехала одна из папиных любимых машин. Это была Audi Q7. Дверь мне открыл мужчина, который приносил мне письмо, значит он один из тех, кто прислуживает моему отцу.
До отеля мы ехали минут двадцать, по дороге я успела прокрутить список вопросов, которые буду задавать своему отцу.
Машина остановилась прямо перед входом в отель. Всюду были расставленные бумажные фонари, по каждому периметру стояли охранники.
-Здравствуйте, мисс...- спросил меня пожилой консьерж
-Мисс Блэк.- ответила я .
-Пройдемте за мной, ваш отец, уже ждет. – ответил старик.
Мы пошли в центр холла, оказывается, сам зал находится под зданием, это так необычно. Вот, что делают люди, ради денег. Когда мы прошли в зал, я просто открыла рот от увиденного. Это просто место предназначено для того, чтобы здесь проводили балы.
- Правда, здесь красиво?- спросил меня мягкий голос отца.
Я обернулась и увидела улыбающегося папу во все 32 зуба. Он постарел. Но он всё также прекрасен. Как же я скучала. Плевать на то, что здесь очень культурные люди. Я кинулась на шею папы.
- Я так скучала.- прошептала я, зарываясь носом в его шею. Никогда не забуду его парфюм. Он такой нежный, но в то же время дерзкий.
- Принцесса моя, как же мы давно не виделись?- спросил папа.
- 2 года.- проговорила я, сдерживая подступающие слезы.
- Ты так повзрослела. Я каждый день получал от своих людей новости, о том как ты, но я мечтал увидеть тебя в живую. Ты даже прекраснее, чем на фотографиях.- продолжил мой отец. У меня глаза на мокром месте, от его речи. Но я пообещала себе, что не стану сегодня плакать. Но похоже это всё напрасно.
-Спасибо папа, но почему ты не появлялся раньше? Я столько времени ждала, думала, что ты скоро приедешь, но все мои желания и мысли были напрасны!- я начала кричать, мне было так обидно, так паршиво, что он раньше не появлялся, значит я ему была не нужна. Но когда я ему понадобилась, он сразу дал о себе знать.
- Мел успокойся, я не мог подвергать тебя опасности. Я каждое Рождество присылал тебе подарки, на твой День рождения. Но твоя мать не хотела ничего тебе передавать. Она не хотела, чтобы ты узнала, что я как-то связываюсь с семьей.- закончил свою речь папа.
Гнев, счастье и не пойми какие эмоции переполнили меня. Но, мне было плевать на гнев. Ведь мой отец вернулся и мне угрожает опасность. Самое главное сейчас, это то, что со мной мой самый близкий человек, и он готов пожертвовать собой, ради меня.

Game of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя