До дома Гарри мы ехали минут 20, остальные машины припарковались не далеко от дома Гарри.
Припарковавшись возле входа в дом, кудрявый помог мне выйти из машины как истинный джентльмен, но вот только он слишком грубый, и мне кажется, что он никогда раньше не имел дело с девушками, как я. Зайдя в дом, я сняла свое пальто и отдала прислуге.
-Пойдем, я тебе покажу твою комнату, в которой ты будешь жить, - проговорил парень, и мы направились на второй этаж.
Мы поднялись на второй этаж, и начали проходить комнаты, я начала разглядывать картины, которые висели на стене, они были просто прекрасные, природа, лес , море, все так тихо и спокойно, по этому дому даже не скажешь, что здесь живет наемный убийца.
Мои мысли прервал хриплый голос парня:
-Мы пришли, вот твоя комната, вещи уже привезли, если что, моя комната находится напротив твоей, - проговорив это все, парень удалился, оставив меня одну, в этой большой комнате.
Она была такой теплой, выполненной в нежных оттенках, такое ощущение, что она была заранее приготовлена для меня. Я открыла гардероб, в котором аккуратно были сложены мои вещи, он даже об этом позаботился. Все так прекрасно, тут даже есть книжная полка, на которой стояли различные книги. Интересно, сколько денег заплатил мой отец, за то, чтобы я была в безопасности. После десяти минут блуждания по комнате, я все же решила принять душ.
Приняв душ, я спустилась на первый этаж, чтобы выпить сок, но вместо этого, я наткнулась на молодую домработницу, она была моего роста, карие глаза и блондинистые волосы, но только она старше меня.
-Простите, вы не ушиблись, - спросила я, после не долгих раздумий.
-Ничего страшного, вы что то хотели? - спросила меня девушка.
-Я просто хотела выпить стакан сока, если можно, - улыбнувшись, ответила я.
-Конечно, вы можете меня называть Стеф, и если я вам понадоблюсь, просто позовите,- ответила девушка, наливая мне сок.
-Приятно познакомиться Стеф, меня ты можешь называть Мел, и давай не будем друг друга называть на вы, потому что мы с тобой не такие уж и старые,- взяв стакан у Стеф, я проговорила улыбнувшись.
-Хорошо, прости, мне нужно отойти, - сказала блондинка, и начала выходить из кухни.
-Пока, еще увидимся. Дом ведь не такой большой, - улыбнувшись сказала я.
Допив сок, я пошла искать Гарри, так, если его нет на первом этаже, то он скорее всего на втором, но вот только потеряться я здесь могу за считанные секунды. Поднявшись на второй этаж, я направилась в комнату к Гарри, подойдя к ней, я услышала голоса, это был Гарри и Стеф:
-Гаррюня, ты же знаешь, что я не смогу долго притворяться при этой простушке, - прохныкала блондинка.
-Стеф, потерпи еще два месяца, и потом все это кончится, и я уйду с бизнеса, и потом будет все хорошо, - сказал Гарри.
Странно, у него же есть Стелла. Или он ее уже бросил? Я не понимаю. Девушка продолжила:
-Хорошо дорогой, я тебя люблю, - начала шептать Стеф, ответа Гарри я не услышала, но зато я поняла, что она начали целоваться, фу какой кошмар, это же просто ужасно. Интересно, сколько лет Гарри? Мне кажется ему лет 25, а может и меньше, надо будет потом как нибудь спросить у него. Мне стало тошно от этих звуков и я пошла в свою комнату.
Зайдя в комнату, я увидела, что в ней есть выход на балкон. Не долго думая я пошла туда, когда мне грустно, я люблю побыть в тишине и в темноте, ведь никто не мешает, но мне бы хотелось, чтобы со мной рядом стоял человек, который сможет меня обнять и поддержать, который поможет в трудную минуту, и подбодрит шуточкой. Но к сожалению, такого человека у меня нет, и поэтому я вынуждена проводить время в одиночестве и тишине. Я только сейчас заметила, что дом Гарри находится на горе, отсюда открывается такой прекрасный вид на город, просто дух захватывает. Я не знаю сколько прошло времени, потому что по коже пошли муражки, и я хотела возвратиться обратно в комнату, как кто то накрыл меня одеялом. Это был Гарри. Он встал рядом со мной и начал смотреть куда-то вдаль. Мы стояли в тишине минут 10, может даже час, мне было так спокойно и хорошо, что я не хотела разрушать это прекрасное мгновение.
Гарри понял, что я хочу пойти спать, он начал выходить из комнаты, но остановившись, пожелал мне спокойной ночи и скрылся прочь. Интересно, а Стеф спит с ним в одной комнате, или у нее отдельная комната?
Странно, что я хочу столько всего узнать, ведь это всего лишь мой телохранитель, но есть в нем что-то такое, что притягивает очень сильно, с этими мыслями я уплываю в сон..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game of love
Fanfictionона хотела жить как все нормальные подростки в ее возрасте, но судьба распорядилась так, что все в ее жизни изменилось за один вечер.....