Утром я проснулась из-за того, кто кто-то врубил музыку на весь дом.
-Черт, еще же только 10 утра, какого черта они не спят, - пробубнила я, смотря на настольные часы. Полежав еще минут 10, я с трудом встала и направилась в ванну. После водных процедур я спустилась вниз. Сегодня будет очень интересным день, надеюсь, мы повеселимся на славу, и никто нам не помешает.
-Привет парни, - улыбнувшись я села на диван. Где Найл Лиам и Зейн, что-то смотрели.
-Привет красотка, мы тут решили, что фильмы будем выбирать вместе, - проговорил блондин.
-Знаете, я полностью доверюсь вашему вкусу, а пока вы тут решаете, какие фильмы мы будем смотреть, я пойду и приготовлю ужин, - сказала я, направляясь на кухню.
Через 30 минут мы все вместе сидели за столом и мило беседовали, попутно съедая весь завтрак.
Парни все ушли за выпивкой, хотя это должны были сделать только Лиам и Зейн. Дома я осталась одна. Значит, пришла пора сделать самый крутой шалаш из подушек и одеял!
Целый час я пыталась соорудить что-то на подобии замка, хотя это больше похоже на жилище эскимосов. Зато я все предусмотрела, здесь есть припасы, и я построила еще два таких же дома.
Приготовив фруктовые коктейли для меня, я решила посмотреть телевизор. В скором времени пришли парни. Господи, они притащили два ящика спиртных напитков, и чего я там только не увидела!
-Эм... вы точно уверены, что сможете это все выпить? – поинтересовалась я
-Да, этого вполне хватит, может даже останется на завтра, чтобы опохмелиться, - улыбнулся Луи.
-Ну хорошо, я пойду заказывать еду, - сказала я и пошла за телефоном.
Позвонив и заказав все что нужно, я вернулась к ребятам. Они уже во всю устанавливали игровые приставки и разные плееры. Зейн включил музыку, и Гарри принес каждому по бутылке пива.
-Мел, только не говори, что ты не будешь пить, - начал возмущаться Лиам. После того, как я отказалась от предложенной бутылки.
-Простите парни, но я не пью, - спокойно ответила я.
-Хорошо, раз ты не хочешь, то мы тебя не будем заставлять, - сказал Зейн.
-Ну нихера себе! – заорал Найл, забегая в гостиную. Его глаза были, как шары для боулинга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game of love
Fanficона хотела жить как все нормальные подростки в ее возрасте, но судьба распорядилась так, что все в ее жизни изменилось за один вечер.....