Завтра настанет это время . Я должна привлечь к себе внимание графа . Но что мне делать, если я в него влюблюсь??! Говорят, что перед его чарами очень трудно устоять . Я ведь только начинающая охотница . Теорию я знаю на отлично . Но в этом деле важна именно практика, а с ней у меня мягко говоря худо .
Почему такую неумеху отправили на одну из самых главных миссий охотников на вампиров спросите вы? Ответ один - кровь . У меня редкая группа и я девственница . Это большая редкость и самая лучшая приманка для вампиров .
Дракула- самый известный род вампирских графов, и самый влиятельный . Поэтому, общество охотников всегда хочет получить контроль над графом . Для этого на протяжении полвека на каждый Бал Дракулы присылали охотницу, желательно с особой кровью, надеясь на то, что последний наследник рода выберет в невесты именно эту девушку . Кто же кроме девушки может контролировать парня?
Но все попытки были бесполезны . Граф даже внимания на девушку не обращал .
Бал Дракулы- это бал в память графу Владу Дракуле . Он происходит каждые три года .На нем его наследник должен выбрать себе невесту и станцевать с ней . Или станцевать с уже невестой . Он может выбирать любую девушку из зала . Если она ему понравится, получит титул невесты и будет жить в его роскошном дворце .
В самом танце есть 3 важных момента, которых я боюсь больше всего . Первый- снятие маски, и сразу же идет второй- поцелуй . Третий- это укус . К счастью уже не кусают лет 30 , а просто делают вид .
У Влада было три невесты . Поэтому 3 года, 3 момента и только три невесты могут быть официальными,(то есть граф им сделали предложение руки и сердца .)Остальные, что-то вроде гарема , но они не имеют тесных связей . И граф им ничем не обязан .
Современный граф настоящий бабник, но чертовски привлекательный , обаятельный и красивый . У него около 20 невест, если не ошибаюсь . При том ни одна из них не является официальной . Все его избранницы в основном тоже вампиры . Сейчас в основном люди питаются бог знает чем и это плохо влияет на кровь . Вот и вампиры себе в пару выбирают вампирш, ( у них, как они говорят , кровь может быть вкусней человеческой ) .
Поэтому и следят за нашим питанием . Кровь охотницы должна быть хорошей приманкой .
Закончим объяснение событий .
Сейчас я смотрю на свое бледно-кровавое бальное платье . Это не тугой корсет, короткие рукава, не слишком пышная юбка ; так же золотой пояс завязанный по-середине, его концы были немного короче юбки ; на концах рукав и на подоле юбки были волнистые золотые узоры ; и, конечно же, длинные золотые рукавицы, они немного не доходят до рукав .
- Тук тук .
- Да?
-Зира как ты? - в маленькую комнату вошла моя подруга Кара .
- Волнуюсь .
- Вот и минус твоей редкой крови . А платье очень тебе подходит . Правда благодаря корсету твоя грудь будет казаться ещё больше .
- Третий не такой уж и большой размер .
- Голубоглазая брюнетка с грудью, бедрами и худой талией . Как ты девственницей дожила до своих 17 -ти лет?
- Талия у меня не такая и худая . Больше 60 см . И я берегу себя и своё тело для своего единственного .
- Смотри чтобы твоя завтрашняя цель не забрал это сокровище . Слышала он любитель быть первым . Не забудь свой кинжал .
- До сих пор не понимаю куда его здесь можно спрятать . В моих кожаных сапогах он легко прячется, но на бал в них не пустят .
- Ты забыла про кожаную бедренную повязку .
- Я её не одену . Как я его доставать буду из-под длинной юбки?
- Ну если всё закончится так как все мы надеемся, граф его найдет . Ведь если ты ему понравишься он тебя во дворец заберет, а там уже сама знаешь что может произойти .
- Кара! У Зиры завтра важный день, ей нужно выспаться . Быстро в свою комнату! Комендантский час уже настал! - сказала наша надзирательница . Суровая женщина, но ко мне относится, впрочем, хорошо.
- Сейчас иду . Ну что ? Прощаемся?- она расправила руки в стороны .
- Угу, - я её обняла .
- Ты ему понравишься . Я в этом уверена .
- Я не хочу уходить от сюда . Лучше я ему не понравлюсь, - на глазах появляются слезинки .
- Ну-ну . Когда сможешь, встретимся . Расскажешь мне про этого ловеласа и конечно же про дворец .
- Хорошо ...
- До встречи . И удачи . Не доверяй его невестам, они хитрые и коварные, - она выпустила меня из объятий .
- Постараюсь .
- Мне уже пора . А то эта грымза будет кричать .
- До встречи, - подруга ушла.- Вот я и наедине со своими мыслями..,- легла на кровать .
Я долго не могла заснуть.Всё думала о бале . А вдруг я споткнусь! !?? Или разобью что-нибудь!!?? Я не привыкла носить одежду как у дворян . Хорошо, что меня учили манерам и танцам, но я могу забыть абсолютно всё, когда волнуюсь .
Неожиданно для самой себя, я уснула .
* * *
Привет читатели . Это моя вторая история . Надеюсь она вам понравится . Жду комментариев и звездочек ^ - ^ ( если история вам, конечно, понравилась ).
P.S. Как вам обложка? Стоит ли другую подобрать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовница Дракулы
VampireБлизится бал Дракулы . Охотники на вампиров давно хотели держать под контролем династию вампирских графов . Но все их попытки были напрасными . И только сейчас у них появилось то, что поможет добиться цели . Они отправляют к последнему наследнику Д...