32 глава. Вампир на полотне

112 2 6
                                    

Мягкий квадрат легко продавился, словно на него встали ногой. И эти пустые выемки продолжали появляться на остальных подушках, словно следы на снегу.

" Он невидимый! Нет... Они!" - за первой парой шагов появились вторая.

Девушка максимально затихла, сжавшись всем телом, и непрерывно следила за подушками.

" Хоть бы не заметили. Хотя как можно не заметить взрослую девушку в камине? Да и кому вообще придет в голову искать кого-то за горящими дровами? Но мне же придумалось здесь спрятаться, может и они подумают так же."

Шаги продолжали появляться, ночные гости разделились для исследования комнаты. Двигались они максимально бесшумно, но их мог выдать тихий скрип половицы. Явно что-то искали; прошли всю комнату, раскрыли все ящики, снимали картины. А кто кроме воров будет посреди ночи обыскиват комнату?

Как оказалось, за одним из полотен был тайник. Только открыть его было нелегко, судя по длительности стояния одного из воров у стены. Тайник все же поддался, но ничего важного там не оказалось, и картину повесили на место. В какой-то момент шаги напривились к камину. Два следа появились напротив девушки. Исследовали его верхнюю часть. Там было много мешочков с порошком для окрашивания огня и еще разные статуэтки.

В какой-то момент все движения прекратились.

"Неужели они закончили?"

Девушка поспешила раслабится. Крики решил промяукать о своем пробуждении. Он оказывается дремал все это время.
Сказать что этот звук вызвал у девушки табун мурашек и холодный пот, это ничего не сказать.

Её сердце тоже решило выдать хозяйку. Его стук наверное был слышен даже в коридоре.

Невидимый гость немного отступил от камина.

"Может не заметил?"

Следы не двигались с места, только немного изменились внешне.

Зира никогда не понимала зачем в фильмах нагнетают обстановку стуком сердца, но теперь она сама была на месте героини, и этот звук в тишине нагнетал хлеще любой музыки.

Невидимки тоже могут чего-то не видеть. Иначе как объяснить падение одного из них вместе с креслом?

Девушка хотела перевсти взгяд на место происшествия, но не успела.

Прямо на неё смотрели жёлтые глаза с суженным круглым зрачком. Видимо, способности чеширского кота не выдумка. Постепено проявилось все лицо, потом тело. Вор сидел напротив камина и смотрел Зире в глаза.

Любовница ДракулыМесто, где живут истории. Откройте их для себя