21 глава

566 22 4
                                    

В одно мгновение вампир резко отстранился от девушки и замер, на его лице ясно читалось волнение и тревожность.

- Граф, что случилось?- обеспокоено спрашивает девушка.

Вампир несколько секунд был неподвижным, потом резко взял деву на руки и встал с кровати.

- Держись,- сказал вампир довольно серьезным голосом.

Девушка неуверенно обхватила шею графа, его резко изменившееся настроение её пугало. Он редко был серьезным рядом с ней.

Вампир прижал деву к себе и побежал с вампирской скоростью.
Перед глазами девушки быстро проплавали картинки, были даже некоторые люди, всё было нечетким и похожим на быстрый полет. Дева даже чувствовала ветер на своём лице.

Через несколько секунд они оказались в другой комнате и, скорее всего, в другом крыле замка.
Вампир осторожно опустил деву на пол лицом к себе.

- Пока побудешь здесь. Я скоро вернусь,- сказал менее серьезно граф и, поцеловав деву в щечку, исчез.
Зира стояла в недоумении. Но спустя секунды она начала осматривать комнату, где находится.

Освещение было приглушенным, цвета тёмные, это немного нагоняло страх.

Комната была необычно оформлена. Всё было не в современном стиле, а в более старинном. Комната чем-то напоминала ту, где был гроб графа, но была более обжиточной и не такой мрачной.
На стенах весело много картин и старинных подсвечников. В комнате даже был камин, но он служил больше украшением, так как был слишком чистым для работающего. Посередине стояла кровать-принцессы, как её называла девушка. Просторная, с балдахином, с резными деревянными изголовьем, изножьем и ножками. Простыни были очень приятными на ощуп и имели кремовый, практически белый цвет, одеяло же было нежно голубым, но под темно-бордовым узорчатым покрывалом это было не заметно. Балдахин был под цвет покрывала.

Сбоку от кровати стояла ширма для переодевания, это была замена гардеробной, которой не было. Особенностью комнаты было красивое фортепиано.

Девушка осмотрела картины. Это были пейзажи и портреты неизвестных людей, они были изображены так, что не было видно их лиц.

Не смотря на большое количество украшений и мелких деталей, пыли нигде было. А комната выглядит так, словно в ней никто не жил несколько лет.

Любовница ДракулыМесто, где живут истории. Откройте их для себя