Вампир сидит за большим столом со многими другими вампирами в офисных костюмах.
Эта комната была оформлена как кабинет для совещаний. Такой шикарности как во всем замке не было, обычный серый кабинет, заходя в который чувствуешь себя в каком-то офисе. Такой был контраст.
POV Граф
Когда уже закончится это собрание? Я уже здесь второй час сижу и чутли не засыпаю. Вон парни спят на столах, везет же им. А мне нельзя. Я же глава этого собрания, и не могу на нем вздремнуть.
Какой же нудный голос у этого секретаря...Интересно, чем занимается Зира? Ей скучно просто сидеть в комнате. Может пошла прогуляться по замку? Или лежит в кровати думая о нашем поцелуе?
Поцелуе... Никогда бы не подумал что поцелуй станет для меня неожиданным. Хотя от неё такого я и не ожидал. Но все же, мне греет душу то, что она сделала первый шаг... Её губы были такими вкусными, как и её кровь...Она была такой покорной. Старалась отвечать на мой поцелуй, было не умело, но мне это понравилось. Может сегодня мы вновь поцелуемся.
- ..ер. Сер!- что за голос.
- А?- откликаюсь.
- Какое будет ваше решение?- на меня ожидающе уставились пары глаз.
А о чем мы вообще говорили? Вроде о строительстве чего-то там. Или о животных?
- Мне нужно время подумать. Я еще раз пройдусь по материалу и скажу вам свое решение,- хорошо что я успел отреагировать, но мне теперь придется все эти бумаги перечитывать. А я так хотел отдохнуть.- Совещание окончено,- все собрали свои вещи, разбудили спящих и вместе вышли из кабинета, оставляя меня на едине с кучей работы.
- Судя по грустному вздоху, кое-кто все время провитал в облаках,- голос моего заместителя и друга по совместительству.
- Кайл, почему ты не ушел?
- Хотел узнать, о ком же думал мой шеф, не слушая речь одного из членов собрания.
- Это не твое дело.
- Да ладно тебе. Давай, рассказывай, это твоя новая невеста? Вы с ней уже много чего попробовали? Она наверное дико хороша, раз ты ей уделяешь столько внимания и времени.
- Хороша, но не в том смысле. Она очень нежный и невинный ангелок.
- И когда это тебя останавливало?
Хочешь сказать, что эта девушка не поддалась твоим чарам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовница Дракулы
VampireБлизится бал Дракулы . Охотники на вампиров давно хотели держать под контролем династию вампирских графов . Но все их попытки были напрасными . И только сейчас у них появилось то, что поможет добиться цели . Они отправляют к последнему наследнику Д...