28 глава

220 7 3
                                    

Вампиры всегда славились своей любовью устраивать званые вечера и грандиозные балы, по любым причинам. Будь то первый клык, или награждение титулом от царской семьи.

Зира уже бывала на вампирских балах, и не раз, но этот вечер кардинально отличался от предыдущих. Тогда она была с графом в окружении дворян Глубоких пещер и лесов, а так же представителями Темной ветви знати, к ней относился и граф, так как имел в семье предков демонов. Они сравнительно миролюбивые существа.

Теперь же, она среди знати Кровавых лесов, родины семей истинных вампиров. Тех самых, коварных, ненасытных, плотоядных и красноглазых. Именно на их основе было создано большинство приданий и мифов. Им притамана кровожадность. И именно они, если верить писаниям, не любят серебро и солнечный свет.

Не то чтобы девушка боялась находиться в зале полном самыми кровелюбимыми вампирами, но неловкость ощущения себя комариком в логове лягушек присутствовала.

Боятся было нечего, от неё пахло вампиром, как и от любого кто с ног до головы в украшениях и парфюме на основе вампирской крови. Но опытные вампиры не доверяли нюху и знали, если от человека пахнет как от вампира - это ценная добыча.

Однако, у бывалых клыкастиков было препятствие в виде вампиреныша, который не отходил ни на шаг от новой знакомой.

Его звали Вад. Десятилетний вампир из дворянской семьи.

Оказывается Рудольф, любимый Нии, походит из знатного рода истинных вампиров, из рода Санрубиус. И невеста его брата тоже. При знакомстве со всей семейкой, Зира оказалась в очень неожиданой и неизвестной ей ситуации. Никто не обращал внимание на её кровь. Можно было подумать что истинные вампиры настолько интеллигентны и сдержаны, так нет, когда они прибыли в город, все прохожие смотрели на машину так, будто это бы кабриолет царской семьи, только вместо восхищения и поклонов - ехидные смешки, облизывания губ и выставленные на показ клыки.

Причина такого игнора потенциальной еды была не ясна, до третьего дня, когда после прогулки по городу и покупки чайного сервиза глава семьи, а это была женщина, отец был, но всем сразу было понятно кто в доме хозяин, стоило только посмотреть на их пару;  мама Рудольфа, пригласила провести ужин в саду. Вампирша с радостью раскрыла тайну.

Любовница ДракулыМесто, где живут истории. Откройте их для себя