Как выглядит ночь для обычного человека? Черное небо с вкраплениями белых звезд, тишина на улицах, в которой даже негромкий разговор друзей за окнами будет чётко слышен неспящему в кровати. Слышны звуки ночных животных. Ты можешь отдохнуть от суеты и людей, которые спят.
Конечно, это чувствует житель тихих районов с обычными пяти или девятиэтажными постройками.Истинные вампиры, как и подобает, ночные создания. Днем улицы пустуют, давая возможность безсуетливо пройтись по магазинам квартету женщин, готовящихся к свадьбе. Ночью же город полностью преображается и похож на бал нечести из книг.
Но не все клыкастики развлекаются в центрах дегустации благородных девушек и парней. Некоторые предпочитают изменить природе и наслаждаются сном.
В поместье, где остановилась Зира и Ниа ночью кипела жизнь, и что бы девушки смогли набраться сил для дневных похождений их поселили в дальнем крыле.
***
Ночью в поместьи вампиров было на удивление тихо. Только похрапывания рядом лежащей Нии и потрескивание огня в камине нарушали эту тишину. Зира не могла уснуть, хотя и подустала за день. На балу объявился давний друг жениха, он очень редко выходит в свет и решил развлечься как следует. Такого шоу вампирская знать давно не видела: и акрабаты, и фокусы, и суккуб в перьях верхом на белом тигре и прочее развлечения.
Морфей к себе не звал на латте с эклерами, поэтому Зира лежала на кровати, смотря в потолок. Иногда взгляд падал на огонь вдали комнаты. Девушка решила посмотреть на него поближе.
Она встала, накинула на себя шелковый серенивый халат и направилась в сторону большого камина. Перед ним был уголок отдыха с журнальным столиком, диваном и креслами. Сам камин был роскошен, весь молочно-белый в орнаментах и объемных изображениях летучих мышей с вкраплениями красных шипастых ветвей.
Взяв подушку с дивана, девушка положила её напротив огня и села.
Огонь удивлял отсутствием жара, словно это лишь голограмма пламя, но треск и искры от бревен говорили о его реальности.
Зира смотрела на красиво меняющих свой цвет и оттенок языки пламени, они сменяли друг друга, временами сливались в один или разделялись на несколько. Спустя время глаза заметили что-то не обычное на дровах, жолтое и округлой формы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовница Дракулы
VampireБлизится бал Дракулы . Охотники на вампиров давно хотели держать под контролем династию вампирских графов . Но все их попытки были напрасными . И только сейчас у них появилось то, что поможет добиться цели . Они отправляют к последнему наследнику Д...