Чего же хочет от меня граф ? А вдруг свидание начнется прямо сейчас ????!!! Я не готова к этому .
А вдруг надо было одеть свежее белье ????! Боже , о чем я думаю ???- Ты о чем-то так усердно задумалась .
- Ничего особенного . Обычные женские причуды .
- Не против прогуляться со мной ?
- Я с удовольствием . У вас закончились дела ? Вы такой занятой .
- Это да . Эти балы , приемы , капризы юных принцесс , капризы дворян - это всё сводит меня с ума .
- Теперь понятно , почему вы такой вялый в последнее время .- Может ты мне вернешь свежесть и активность ? - судя по его тону и руке на моей талии , он вспомнил , что я ему предложила .
Как я вообще могла такое ему сказать ??? У меня что мозг отключается , когда я в шахматы играю ??? Это же все равно , что кинуть мясо прямо льву в пасть .Львы - красивые бабники природы .
Почему все похитители женских сердец такие красивые ??? Хотя без этого они бы и не стали похитителями . Это замкнутый круг !!- Я конечно рад , что ты увлечена своими мыслями , но , - он пережал меня к себе , - я начинаю чувствовать недостаток внимая , - почему ему нужно смотреть мне именно в глаза , когда наши лица близко ??? И этот голос с нотками обиды , это так мило .
- Н-ничего подобного , граф . Вы в центре моего внимания . Или почти в центре ... Но я вас очень внимательно слушаю , - неумело оправдываюсь , прекрасно понимая к чему все идет .- Раз так . Как на счет повышения моего настроения ? - чувствую спиной стену , и руку графа , скользящую к моей шее .
- Тогда давайте сходим в кино . Сядем прям по середине зала . Хорошее кино всегда поднимает настроение . Или в парк . Говорят рядом с вашим домом находится прекрасный летний парк . Может туда сходим ? - вижу мои идеи мало его заинтересовали . Сегодня он более настойчив . Не могу придумать нормальную идею . - Точно ! Давайте покатаемся на лошадях ! Или пойдем на рыбал-ку , - он все таки поймал меня своим глубоководным взглядом . Тот же взгляд , что на балу . Не могу больше думать над причинами .- Ты же прекрасно понимаешь о каком способе идет речь , - говорит мне в губы . Его теплое дыхание будоражит , а длинные пальцы на шее вызывают дрожь .
- Да , я понимаю , - как кукла говорю шепотом . Граф начал двигаться губами к моей шее , попутно целуя все , на своем пути .
Вот его дыхание уже возле его же пальцев . Я закрываю глаза в ожидании того самого ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовница Дракулы
VampireБлизится бал Дракулы . Охотники на вампиров давно хотели держать под контролем династию вампирских графов . Но все их попытки были напрасными . И только сейчас у них появилось то, что поможет добиться цели . Они отправляют к последнему наследнику Д...