20 глава

496 22 8
                                    

- Граф!!! А почему моё тело в засосах?!!

Девушка быстро вышла из уборной, зло смотря на графа.

- Вы же обещали, что будете хорошим.

- Я и был таким,- спокойно приподнимается с кровати.

- Тогда почему моё тело имеет окраску красного горошка?...И почему вы без рубашки?!- увидела обнаженный торс вампира.

- Мне стало жарко в твоих объятиях и я немного разделся.

- Зачем вы понаставили на мне засосы?

- Ты была такой милашкой, когда спала. Я не удержался.

- Это не важная причина вашего поступка.

- Почему ты так разозлилась?

- Потому что я теперь не знаю какую мне одежду носить, чтобы не было видно ваших меток.

- А почему их не должно быть видно? Пусть все знают, что ты не чувствуешь недостатка мужского внимания. Да и я буду занят...

- И поэтому вы решили выполнить норму засосов на все дни, когда вас не будет?

- Да. И радуйся что я не так много засосов на шее поставил.

- Не так много?! Три засоса с лицевой стороны, и три со спины?! Это мало по вашему?!

- Пять.

- Что пять?

- С лицевой стороны на твоей шее пять засосов. Я лично считал.

- Вы вообще собираетесь извиняться и оправдываться?

- Просто мне сейчас трудно что-либо придумать в оправдание. Я пытаюсь понять одну вещь.

- И какую же?

- Ты сейчас меня ругаешь или наоборот хвалишь за моё поведение?

Девушка непонимающе посмотрела на вампира. Вроде сразу понятно, что она его ругает. Но, заметив коварный взгляд графа с довольной хитрой улыбкой, устремленный ниже её лица, дева проследила за ним.

Она поняла что всё это время ругала его находясь в одном нижнем белье, которое немало подчеркивало её прелести. По другому и быть не могло, граф лично выбирал набор и был доволен своим выбором.

Зира мгновенно покраснела и быстро стянула черную простынь с кровати, закрываясь ею.

- Теперь ясно почему на вашем лице непрерывно сияла улыбка,- зло смотрит.

- Ну что за милое личико ты сейчас строишь,- вампир встал с кровати и подошел к девушке.

Любовница ДракулыМесто, где живут истории. Откройте их для себя