2 глава

997 60 5
                                    

Карета едет через лес вечером.

-Ты всё помнишь?

- Да ...

- Вот, оденешь, - мужчина дал ей золотую маску, чьи края были обведены красным .

- Что мне делать, если он и правда меня укусит ...? - девушка сжимает маску в руках .

- Не волнуйся с тобой будут Рик и Лукас . Если что-то выйдет из-под контроля, они постараются всё уладить .

- А мы графа не разозлим прерыванием танца?- одевает маску .

- Это допустимо по правилам. Если он и разозлиться, то ничего сделать не сможет . Ты только сильно не волнуйся,

- Вам легко говорить.

- О! Уже приехали .

Девушка вышла из кареты .

- Удачи.

- Спасибо вам за все .
Мужчина уехал .

Девушка шла по красной дорожке, окруженной вазами с красными розами и светильниками . У входа в бальный зал стояли два охранника, проверяющие наличие оружия и тому подобное .
Девушка подошла к ним . Вытерпев сверляще-изучающий пошлый взгляд в свою сторону, она прошла в открытую дверь .
Коридор был очень просторным , прямо как в исторических фильмах . Высокие расписные потолки, в смешанном стиле готики и барокко; . Всё в светло бордовых и золотых тонах . Много картин на стенах . В основном это были портреты в золотых рамах . Красивые мужчины и женщины в дорогих украшениях . Они казались живыми, как будто просто застыли в одной позе .

- Миледи, - окликнули девушку, заставив её вздрогнуть, - вас проводить в бальный зал? -голос показался знакомым .

- Фух! Рик, ты меня напугал, - девушка повернулась и узнала своего русоволосого друга . Правда он был переодетым в блондина-пирата в красно-белом костюме .

- Как ты меня узнала? Снова? - тихо спрашивает .

- То, что ты одел маску, парик, линзы, костюм, не означает, что я тебя не узнаю, - так же тихо говорит .

- Ну у тебя и глаз-алмаз, - тихо .- Так что, миледи, вас проводить в бальный зал? - вернул прежний тон .

- Благодарю . Но я и сама могу найти дорогу . Если хотите, можете пойти со мной .

- Договорились .

* * *

Войдя в зал девушка не могла удержать удивление и восторг : зал был огромным, пол словно произведение искусства, потолок весь в объемных узорах, а посередине свисала огромная люстра . Стены были светло-бордовыми с золотыми узорными линиями и увешаны большим количеством бордовых штор , которые закрывали окна и выходы на балконы .
Все гости в роскошных нарядах и масках , скрывающих лицо . Обычный бал маскарад , если не брать в счет , что здесь не такие уж обычные гости . Я заметила , что вампирам по душе такого рода мероприятия .
Возле стен стояло несколько столов с легким перекусом и бокалами с вином и ...кровью . Ведь основные гости - вампиры . Люди тоже были , но в меньшинстве , колоссальном меньшинстве .

Любовница ДракулыМесто, где живут истории. Откройте их для себя