26 глава

146 6 1
                                    

В кабинете царила темнота и тишина. Комната не сильно отличалась от банального кабинета директора крупной компании. То, что это часть замка, выдавали только панельные стены и узорчатый балкон с колоннами.
Около стен стояло несколько больших деревянных стеллажей, забитых разнообразными по виду и цвету папками. Некоторые имели дополнительные ящики.
Компанию папкам составляли статуэтки крылатых существ и баночки с непонятным содержимым внутри. Так же выделялась отдельная полочка с книгами, для развлечения хозяина во время перерыва. Посередине на полу был устелен темный ковер, а на нем за деревянным столом на офисном стуле дремал его светлость, удобно положив ноги на столешницу и облокотившись на спинку.

- Господин, вы не заняты?- постучал в дверь дворецкий.

От звука, граф заворочался, просыпаясь. Проморгавшись, он ответил:

- Чего тебе, Стив..?

- Тут ваша невеста...- приоткрыв дверь, протянул дворецкий знакомой интонацией. Так ему сообщали про все выходки девушки.

- Что она опять разбила? Древнюю акумскую вазу с ёкаем внутри или сервиз?

- Нет. Она приготовила творожные кексы. Вам оставить один?

Граф неожиданно лишился остатков сна. Убрав ноги со стола, он сел на стул.

- А много осталось?- серьезно спросил, облокотившись на кисти рук.

- Когда я уходил было пять. Так мне бежать обратно и отвоевывать вам один, пока все не съели?

- Нет, я не голоден,- подумав и переборов желание желудка сознанием, ответил вампир.

- Тогда, позвольте откланяться,- дворецкий поклонился и собирался удалиться.

- Постой, Стив. Корис там?- окликнул хозяин слугу.

- Да, спит объевшийся на стуле. Разбудить и прислать к вам?

- Не стоит. Иди, и проследи за вазами с ёкаями, на всякий случай, второго любвеобильного лиса я не горю желанием выковыривать всеми возможными способами из крыла невест.

- Как прикажете, господин,- дворецкий покинул кабинет и быстрым шагом поковылял на кухню, надеясь урвать у коллег еще одну порцию их неожиданного перекуса.

Оставшись наедине, граф не знал чем заняться. Документы наскучили, верный слуга- спит на кухне, наевшись выпечки, один друг вместо него выступал в столице на презентации, второй- спал мертвым сном, что было природно для хладнокожих в это время года, а третий был убит охотницей и бродит призраком.
Крыло невест не вызывало такого желания заглянуть, как прежде. Хотя парочку девушек граф был не прочь увидеть. Невесты отнюдь не были простыми игрушками в дорогих нарядах, на некоторых лежали важные для поместья обязанности. Пообщавшись с Нией, граф осознал, что к некоторым девам у него уже нет былых чувств. Между ними, как бы несправедливо и странно это не звучало, была дружба. У одной вообще уже был ребенок. Не от графа, а от её любовника с которым она жила в своих покоях вот уже более двадцати лет. Мда, не следит вампир за невестами.

Любовница ДракулыМесто, где живут истории. Откройте их для себя