Пара мирно сидела на ковре , попивая чаечек .
- Эмм ... Я тут кое-что осознал , - неумело начал граф . - Неловко получилось конечно ... Как тебя ... зовут ?
И тишина .- Зира . А вас ? - прервала многословную тишину девушка .
-... Называй меня графом , - замялся .- Зира ... Необычное имя .
- Есть немного .
- Расскажешь что-нибудь о себе ?
- Нуу я , - девушка сомневалась , что можно графу сказать , что её прислали из общества охотников на вампиров для контролем над ним . - Я учусь в школе Синайнаоки и живу в общежитии .
- Про вампиров от куда узнала ?
- Родители рассказали , когда мне исполнилось 10 . Тогда и сказали , что моя кровь очень редкая , и мне надо остерегаться темных мест и не слушать незнакомцев . Я нашла книги по этой теме в школьной библиотеке и принялась их читать .
- Многое узнала ?
- Честно говоря , там полный бред . Если верить написанному , то все вампиры альбиносы с красными глазами , с клыками в пол-лица , с острыми ушами , как у ельфов , живут только в пещерах , сгорают при малейшем попадании на солнечный свет , и до жути не красивые , а уродские и жуткие . А вы далеко не такой .
- Так какой же я ?
- Если говорить простонародьем , вы просто душка , няшка .
- Няшкой меня ещё никто не называл , - усмехнувшись ,сказал вампир .
- Но вы такой . Красивый , умный и умеете интересно что -то рассказывать .
- Есть ещё комплименты в мою сторону ? - граф приблизился к девушке , поставил по бокам от неё руки , заключая свою жертву в ловушку , и посмотрел в глаза .
- Ну ... У в-вас тембр голоса привлекательный , - девушка , покраснев , отвела взгляд , пытаясь отодвинуться , но граф приближался , при малейшей удачной попытке сделать это .
- Ещё что -нибудь ? - шепчет почти в ухо .
- Г-глаза тоже к-красивые , - продолжая делать попытки отодвинуться .
- Тогда почему ты в них не смотришь ? - легко взял девушку за подбородок .
- В-вы слишком близко .
- И что ?
- Я н-не могу так . Меня это с-смущает .
- И поэтому ты так беспечно открываешь мне свою оголенную шею ? - горячее дыхание коснулось нежной кожи , вызывая мурашки по всему телу . В следующую секунду девушка почувствовала легкий поцелуй на шее .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовница Дракулы
VampireБлизится бал Дракулы . Охотники на вампиров давно хотели держать под контролем династию вампирских графов . Но все их попытки были напрасными . И только сейчас у них появилось то, что поможет добиться цели . Они отправляют к последнему наследнику Д...