23 глава

509 16 9
                                    

Девушка закрыла глаза, пустив соленую слезу, ожидая худшего.
Но, вмиг вампир замер на месте и притих. Он сильно задрожал и начал судорожно отдаляться от девы, но больше чем на шаг, это, ему не удалось сделать.

Жадно вдыхая воздух, Корнелий вновь замер и упал на пол без чувств. От глухого звука падения дева открыла глаза.
Зира не понимала что произошло, увидев резко оказавшегося на полу вампира. Постепенно шок от страха начинал перерастать в неожиданную панику. Дыхание участилось, а по телу пробегали легкие мурашки. Дева рукой прикоснулась к месту, где только сто были клыки блондина, как бы защищаясь. Она развернулась и облокотилась на перила балкона, стараясь привести себя в порядок и успокоиться. Но из глаз то и дело медленно текли слезы, а дрожь от ощущения чужих клыков на коже не проходила. Стало зябко и девушка обняла себя руками.

Спустя время дыхание стало умеренней и паника по-немногу начала проходить, но полностью успокоиться не удавалось.

- Значит я - избалованный ребенок?..- вдруг прозвучал голос в тишине. Зира в удивлении выпрямилась, на секунду застыв.

- Г...граф..? Что вы... здесь...?- она повернулась на голос, увидев перед собой такого родного ей вампира.
Он стоял в метре от неё и как обычно выглядел статно и элегантно.

Граф старался выглядеть не принужденным, чтобы упокоить девушку, но этого не получилось. Внутри него бушевали разные эмоции, от безмятежной радости до желающей испепелить все вокруг от злости.

Девушка опустила глаза. Она не хотела показываться графу в таком несчастном виде. Еще и как назло слезы потекли ручьем.
Вампир не выдержал и вмиг заключил в объятья невесту, прижимая её подрагивающее тело к груди.

- Тише... тише... Уже все хорошо. Я с тобой... Ты в безопасности... Не плачь... Тише...- не задумываясь, шептал граф одно и тоже по кругу, поглаживая деву по голове и спине.
Зира ответно обняла вампира, крепко прижимая к себе.
Спустя время нежные руки, бархатный шепот и приятный запах подействовали, и девушка уже могла себя контролировать. А потом полностью расслабилась, позабыв причину столь ярких чувств. Она с закрытыми глазами уткнулась в крепкую грудь и наслаждалась ласковым теплом этого тела.

- ... Успокоилась?- взволновано спросил вампир, так как дева некоторое время была неподвижной и непривычно притихла.

Любовница ДракулыМесто, где живут истории. Откройте их для себя