Стук в дверь . Девушка открыла её .
- Вот и стейк, - входит граф в комнату с подносом , подходит к столу и ставит на него еду . Вскоре он хотел отодвинуть стул для девушки ,но та уже сидела с полной готовностью съесть долгожданный кусок мяса ,которого не ела несколько месяцев .
- Признаю , я был удивлен твоим желанием ,- вампир садится и смотрит на девушку , которая его ,по видимому ,не заметила вовсе ,а всё внимание уделила куску вкусного прожаренного мяса . Это вызвало у графа не довольство .
- Граф, - девушка уже почти принялась за еду , - вы не могли бы выйти не надолго ?
- А ...? - не понял просьбы .
- Или можете хотя бы отвернуться ? А не так пристально на меня смотреть ?
- Хорошо , - вампир отворачивается .
" Почему у меня такое чувство ,что я проиграл куску мяса ? Может это какая-то ролевая игра ?Такого не было ещё на моем опыте . Или же : <<... девочка просто хочет поесть >>
. Может он и прав . Она действительно не такая ,как другие ... "-размышлял вампир ,когда девушка очищала тарелку от еды .- Это было очень вкусно ,- довольно говорит .
- А ? - " Она уже съела тот большой кусок коллорийного мяса " -поворачивается : тарелка чистюсинькая, словно еды там и не было , девушка довольная , как кот ,объевшейся рыбкой . - Здоровый аппетит однако .
- Есть немного , - неловко улыбнулась . - Я вообще мясоед , ну и сладкоежка , ну и фруктоежка . В общем , я ем всё , что вкусно .
- А вы ,чем питаетесь ? Ну кроме жидкости , благодаря которой мы , люди , живем , - поинтересовалась девушка .
- Я могу есть обычную пищу . Но к ней я не испытываю особой жажды , - с намеком пристально смотрит на свою жертву .
- Я-ясно , - поняла к чему он клонит и начала быстро искать глазами чем бы его отвлечь . В глаза ей попался вид за окном . - Здесь такой красивый открывается вид . Наверное вблизи природа ещё прекрасней , - встала и подошла к большому окну .
- Да , но я заметил ещё кое-кого прекрасного , - голос графа стал игривым . Зря девушка встала , ведь теперь её от графа ничего не загораживает .
- П-правда ? И кто же это ? - она поворачивается и тут же оказывается в ловушке .
- Та от которой я глаз оторвать не могу . Столь она прекрасна , - он проводит пальцами по вискам девушки касаясь волос , приближаюсь ближе .
Девушка смотрела в его синие глаза и теряла способность к сопротивлению . Что же это были за чары ? Или это всего лишь природное обаяние ?
Зира старалась как можно быстрее найти что-либо для отвлечения внимания вампира .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовница Дракулы
VampireБлизится бал Дракулы . Охотники на вампиров давно хотели держать под контролем династию вампирских графов . Но все их попытки были напрасными . И только сейчас у них появилось то, что поможет добиться цели . Они отправляют к последнему наследнику Д...