9 глава

920 48 17
                                    

POV Зира

- Госпожа! Вот где вы ? Почему меня не предупредили ? - явился Корис , горланя на всю комнату .

- Тсссс , - прислоняю палец к губам .

- Разбудишь , - указываю на спящего графа .

Он уснул у меня на груди , это так мило . Не такой граф и извращенный , как о нем говорят .

- Я не хотела тебя будить . Ты так сладко спал , - говорю Корису шепотом .

- Только не говорите господину об этом , - по моему он смутился . - Вам не тяжело ?

- Да не особо . Но спать так не удобно . Поможешь графа в кровать уложить ?

- Конечно . И не один я , - Корис поднялся в верх , сделал какие-то движения крылышками и телом , и слетелось где-то 10 мышек . Они были крупнее , чем те, которые наливали нам с графом чай .

Эти мышки вместе с Корисом взяли графа в лапки ( мне пришлось освободить вампира из объятий ) и понесли к кровати .
Так интересно за этим наблюдать . Впервые вижу что- то подобное .

- Спасибо , - тихо сказала я мышкам . Они поклонились в воздухе и улетели .

Корис верх ногами прикрепился к перилам кровати и закрыл глаза . Обычно он спит вместе со мной на постели . А сейчас по другому , потому что граф здесь ? Скорее всего так .

Сейчас я ложусь в кровать к спящему вампиру , за которым должна наблюдать .
Если подумать , то особых нарушений у него нет . Многие вампиры нарушают более серьезные правила .

Надо же , он спит как ребенок . Такой милый и невинный на вид .
Что-то я на него засмотрелась . Спать пора .

* * *
POV Граф

Я лежу на чем-то мягком и это не ковер . Похоже я в своей кровати . Давненько я не спал полноценный сном . В её объятиях было так хорошо и спокойно . Я расслабился , а потом ничего не помню , уснул .
Более важно сейчас то , что меня к себе кто-то прижимает за голову . И судя по запаху это Зира . А это получается , что она по свой воле меня обняла , спящего . Неужели лед тронулся ?

Хотя она такая добрая . Может это была своеобразная жалость ?

Открываю глаза и сразу вижу её декольте . Главное не завестись .
Я не хочу портить этого ангелочка без её позволения .

Отстраняюсь от неё , хоть и не хочу . Своим выбиранием из объятий я её разбудил .

- Доброе утро , граф . Как спалось ? - садится на кровать , отстраняясь .

Любовница ДракулыМесто, где живут истории. Откройте их для себя