Привет,меня зовут Лизи.Мне 16 лет я живу в Лос-Анжелисе.
Внешность у меня достаточно красивая.
Голубые глаза выделяются на бледной коже.Волосы средней длинны.Я блондинка.
Стереотипы ,что все блондинки тупые со мной не прокатят.
Я отличница.У меня много друзей.У меня нет мамы ,она умерла в автокатастрофе.Папа просто сказал ,что она разбилась на машине когда мне было 6 лет.
Но как это случилось и где он не говорит.Либо не может,либо не хочет.Ну и ладно.У меня хорошая жизнь,хорошие друзья.
Но в моей жизни всё слишком обыденно.Хочется приключений экстрима.Надеюсь мечты сбудутся.-Доброе утро пап-сказала я спускаясь на кухню.
-Доброе,надеюсь ты любишь подгорелую иишницу-С усмешкой говорил отец.
Он не умел готовить,но после смерти матери ему пришлось взять эту обязанность на себя.
Я бы могла научиться готовить и помоч папе,но так он хотя бы чем-то занят.-Конечно!!-С сарказмом сказала я
-Прости,но больше ничего нет.
-Ладно,закажи себе птицу,я в школе поем-сказала я обуваясь.
-Вот замечательная идея.Ты у меня просто гений.Удачи на учёбе.
Я ничего не ответив вышла из дома.Была очень,начало учебного года.А он меня уже достал-подумала я и улыбнулась свой мысли.
Вот подойдя е школе я увидела множество людей стоявших возле школы.
Кто-то что-то обсуждал,кто-то бесился,читал,учит конспекты и т.д
-Лизии-громко позвала меня моя подруга.Обернувшись я увидела её.Она очень красива её зовут Джейт.Мы дружим довольно давно.Она популярна в школе,но она не похожа на тех ,что снижают тех ,кто им не по статусу.Она очень милая и стеснительная.
-Привет Джейт.-сказала я обняв подругу.-Что нового?
Я спросила это у неё потому что она всё про всех знает.-Да так мелочи.Макс опять с этой Эмили.А они достойны друг-друга.Шлюха и бабник.-эта новость немного построила меня, ведь в прошлом году я встречалась с Максом.Он был вежевым я и подумать не могла ,что он такой урод.Но он бросил меня.Как и других девушек.Использовал как вещь и кунул.
Но с тех пор прошло много времени и я смерилась.-Ээй,подруга?!-вывела меня из моих мыслей подруга.-Звонок прозвенел идём.
-Да ,прости задумалась.
Мы пошли на уроки .Они прошли довольно быстро.Многих уроков просто не было и мы так сказать"Гуляли".Мой класс очень классный и дружный.Мы бесились,дурачелись.
Но всё время я ловила на себе взгляд Макса.Что ему надо?Прозвенел звонок с последнего урока и я пошла домой.Пойти я решила через парк.
Он был очень большой и красивый.Обычно там было много людей,шума.Но сегодня всё было наоборот.Будто парк стал безжизненным.Вдруг мой внимание привлёк парень.Я не видела его лица,лишь спину.Он был довольно крупным.Странным мне показалось то,что его плечи не приподымались на вдохе и выдохе.Я уже хотела дотянуться до него и спросить кто он.
Но не успела.Он повернулся первым.У него были кудрявые волосы,пухлые губы.В его глазах можно было утонуть,они были ярко зелёного цвета.Когда он чуть улыбнулся я увидела его ямочки.Мне сильно захотелось др них дотронуться.
-Нравиться-парень произнес это так неожиданно м громко,что я чуть пошатнулась.
-Ты о чём?-сделалсь дурочкой я .Ну а что я должна была сказать?Да нравится?
-Мои я ямочки.
-С чего ты взял?Ямочки,как ямочки..-стала язвить я .
-А вот так со мной разговаривать не надо-сказал парень.Его слова напушали меня.Я подумала ,что лучше пойти домой и забыть,про эту встречу.
-Покв-сказвлв я как ни в чём не бывало.
-Куда это Ты собралась?Я что отпускал тебя?-со злостью сказал парень,
Мне было страшно,но я решила не паказывать это и быть смелой.-С чего это я должна спрашивать разрешения?Ты мне никто.Т я тебя даже не знаю.
-Я Гарри и теперь я буду с тобой везде.Я стану твоим ночным кошмаром-с этими словами ,он будто растворился в воздухе.
Я ещё долго стояла и обдумывала ситуацию которая только что произошла.Мне было страшно,что это был за псих?Что ему от меня надо?Почему он будет моим кошмаром,за что?Много вопросов спустились у меня в голове.Но потом я подумала ,что может это просто шутка?Т никто не хочет сделать мою жизнь кошмаром,такого просто не может быть.Эти мысли меня успокоили и я пошла домой.
..............................................................................................................................
Привет всем,вот т моя первая глава.
Комментируйте буду рада,[На фото образ этой девушки]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Само Зло.[Гарри Стайлс]
FantasyКнига о вампирах,оборотных и других мифических веществах. И конечно про историю любви,она очень сложная,ведь не каждый годов полюбить дьявола. И конечно же С Гарри :)