Я проснулась,от какого то шума.
Я посмотрела на часы,время было около двух ночи.
-Какого чёрта?-я услышала,как из моего шкафа доносяться шорохи.
Я неуверенно пошла к шкафу,мне было довольно страшно.Рука потянулись к дверке,сердце бешенно стучало.
Я открыла шкаф и оттуда с грохотом вывалились две наглые,вампирские морды.
-Что за..-я хотела сильно на них наорать,но Луи меня перебил.
-Оу,тут нет Нарнии?Ну ладно,пошли Лиам.-они что,думают что я такая тупая?
-Вы идиоты?Я не дура!Что вы делали в моём шкафу?!-у меня было к ним ещё много претензий,но Луи меня перебил
-Прости,у нас не было выбора.-виновато сказал он.
-Да,у нас не было выбора,нам надо было найти Нарнию- пербил Лиам Луи и кинул на него злой взгляд.
-Что тут вообще происходит?
Эти двое переглянулись и посмотрели на меня.
-Прости,Гарри сказал за тобой последить.-сказали они,почти в один голос.
-Что!?Зачем?-моему удивлению не было предела.
-Что бы ты не сбежала.
-Да куда я бегу....От вас.
-Прости,мы не можем его слушаться.-Сказал Луи и опустил лицо.
Эти двое показались мне ,куда приятнее,чем остальные.Они окажутся не таким жестокими и кравожадными.
-Да,хорошо.Но я всё выскажу этому идиоту-только я хотела выйти из комнаты как путь мне прегродил Лиам.
-Не говори ему,пожалуйста.Он сказал,что бы ты не узнала.Но из-за этого идиота-он паказал на Луи-мы спалились.
-Хэй,это ты наступил мне на лицо-начал смеяться он.
-Кстати,у тебя, ну очень меленький шкаф-мы начали смеяться.
-Ладно,я не скажу этому..-мои руки задались в кулак-Гарри.
-Спасибо,мы пошли-они вышли за дверь.
-Какого чёрта?-всё ещё не могла успокоиться я .
Почему Гарри сказал следить за мной?Он правда думает ,что я сбегу?Я посмотрела на время,было уже три часа ночи.
Надо лечь спать завтра в школу.
***
Утро.Я ужасно не выспалась,какое-либо жилание идти в школу пропало.Но это всё же лучше ,чем остаться здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Само Зло.[Гарри Стайлс]
FantasyКнига о вампирах,оборотных и других мифических веществах. И конечно про историю любви,она очень сложная,ведь не каждый годов полюбить дьявола. И конечно же С Гарри :)