Pov Гарри.
Она такая милая.Я не могу отвести от неё взгляд.
Она знает кто я,но не боится,хотя..
***
-Давай пойдём гулять-у меня было хорошое настроение.Лизи надоело сидеть дома.Я хочу сделать ей что-то приятное.-Ты не заслужил-Я понял,что она сказала это в шутку.Но во мне что-то переклинело.Глаза начали темнеть.Я держал себя в руках.
Я сказал её что-то грубое.Хорошо,что она не воспринела этого в всерьёз и опять не начала бояться меня.
Ведь я только начал завоевывать её доверие.
****
-Хэй,брат как дела?-Я посмотрел на Лизи.Она что-то говорила.-Ты?!Где ты?!Ты в городе?-мы общались мысленно.Лизи заметила,что я задумался.
-Да.Я там же где и всегда.
Я знал кто это.И конечно же знал ,что за место.
Я не могу впутывать в это Лизи.Ей может грозить опасность.Она ничего не должна знать.Пака что не должна.
-Да,хорошо.Никуда не уходи я скоро вернусь.-она с непониманием на меня смотрела.Конечно я понимал как ей тяжело,но ничего не мог поделать.
Я со скоростью света бежал туда где была назначена встреча.
На секунду я остановился,что бы оглядеться.Я был в чаще леса.Было довольно мрачно.Этот дом,мои воспоминания.
Они не самые светлые.Я услышал голос из дома.Я в миг очнулся и пошёл в дом.
-Какого чёрта?-Я учуял запах крови.
Войдя в дом этот запах был ещё сильней.Я направился к его источнику.
-Парни,что за херня?-четыре пары глаз устремились на меня.Злость,это единственное ,что я сейчас чувствовал.
Я увидел трупы людей которые были разбросанны по всей комнате.Я зло посмотрела на этих придурков.
-У нас тут вечеринка,аля"Мы вернулись".Присоединяйся-это сказал блондин.
Я в миг прилетел к нему и рукой сжал его горло.
-Какого чётра вы творите?-Я уже был готов убить их всех.
-Да,Зейн зачем ты его вообще позвал?Он всё веселье портит.-Я грозно посмотрел на парня с хорошо ухоженными волосами,дабы он заткнулся.
-Хэй,брат.Отпусти ты уже парня.Он понял,что с тобой не следует связываться.
Мой взгляд сразу устремился в сторону голоса.
-Что вы тут делаете?-Я был более спокоен.
-У нас большие неприятности,падшие пришли.-сказал брат
От этих слов моя рука сжалась в кулак.
-Зачем ?-всё ещё спокойно говорил я.
-Они хотят свершить суд.Говорят ,что детя было рождено.Нас осталось не так много.Мы не сможем драться.-в комнате воцарилась тишина.
-Когда они придут?
-Когда выпадет первый снег.-сказал блондинчик.
***
Есть проклятие для всех нас.Для вампиров деманов и оборотней.Это проклятие гласит.Если кароль и королева миров родят ребёнка,то этот ребёнок должен умиреть,а умирать он должен от руки демана.Это нужно для равновесия.
Как я понял ребёнок остался жив.Равновесие нарушено.Падшие,это ангелы которые пали перет соблазном смерти.Они теперь на стороне тьмы.
Суд который они должны совершить,это суд над нами.
Они должны истрибить, таких как мы.Если мы умрём,то и детя тоже.
***
-Теперь у нас есть два выбора,бороться или найти дитя и убить.-сказал я прервав тишину.-Я не знаю,я слишком устал бегать-говорил парень сидящий в углу.Который явно был не доволен,моим присутствием.
Они начали что-то говорить.Но я услышал голос Лизи у себя в голове.Он был очень тихим.
Я улыбнулся .Через минуту я мысленно сказал ей.
-Я скоро буду.Собирался,мы уезжаем.
Я знал что эта идея ей не понравиться,но у нас нет выбора.
Там ей не безопасно.Я не смогу быть с ней рядом всегда.А здесь смогу.Только надо предупредить этих кровососов.
***
-И так слушайте меня внимательно.-Я грозно посмотрел на парней.-Сейчас,я уйду и вернусь с девушкой.
-О!Обед-радостно сказал Зейн.
-Она не обед.!Она моя.И если хоть волос упадёт с её головы.Вам не придётся ждать падших,я сам вас убью.Вам понятно?-они смотрели на меня.Они были напуганны,но скрывали это.
Я их единственно страх.Я и падшие.
Я одной левой мог их убить.Я в сто раз сильнее их всех ,вместе взятых.
-Ладно,но я за себя не ручаюсь-сказал Зейн с ухмылкой и направился на второй этаж.
Ненавижу этого идиота.Он мой брат,но он может в любую секунду сделать что-то не понятное.Или же испортить мою жизнь ради веселья.
Так же он сделала и с Еленой...
Воспоминания начали лезть в голову.Опять эта боль.Ведь я любил её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Само Зло.[Гарри Стайлс]
FantasyКнига о вампирах,оборотных и других мифических веществах. И конечно про историю любви,она очень сложная,ведь не каждый годов полюбить дьявола. И конечно же С Гарри :)