Глава 18

360 15 8
                                    

-Так,нам надо всем успокоиться и подумать,что делать дальше-сказал Найл.

-Ладно,может ещё спросить у какой-нибудь ведьмы?Бони же не единственная?-размышлял Луи.

-Не плохая мысль,не думаю ,что она сработает,но попытаться можно-согласился Найл.

Они начали всё бурно обсуждать.Мне было не очень то интересно,ведь я и половины не понимала,что они говорят.

Мне не хотелось,что бы все опять слышали мои мысли.Но я понимала,то Гарри будет против.

Я стояла всё также по среди кухни.Потом начала просто думать о всём.

Интересно как там Джейт?Ведь меня не было два дня,может она про меня уже забыла?

-Чёрт!-выпалила я и побежала на верх,даже не взглянув на парней.

Просто я начала всё вспоминать и вспомнила об отце.Он же наверное приехал,а меня нет!Он наверное безумно переживает!.Да и всё это время. я не могла ему позвонить.

Я забежала в комнату и начала искать телефон,я искала его везде,даже там,где его не может быть.

Вдали я услышала шаги.Даже не оборачивается я поняла кто это был.

-Гарри,мне надо срочно домой!-всё также не поворачиваясь сказала я.

-Нет,пока мы не разберёмся что с тобой,ты и на шаг от меня не отойдёшь-он не кричал,а говорил это строгим,ровным голосом.

-Ты не понимаешь,там мой отец,что я ему скажу?-я не знала что делать.

-Не переживайте,я уже с ним поговорил и всё уладил-эти слова вывели меня.Кто ему разрешил разговаривать с моим отцом!?Что он вообще ему наговорил?

-Что?Что ты ему сказал?

-Чёрт,Лизи всё хорошо.Он звонил тебе на мобильный я взял трубку .Что я ещё мог сделать?Я сказал ему,что у тебя экзамены и ты очень занята.Что ты занимаешься в библиотеке.Ещё я сказала,что ты живёшь у подруги

Не знаю что переклинило у меня в голове,но я сильно разозлилась на него.

-Зачем ты за мной ходишь?Кто тебя просил лезть в мою жизнь?!-кричала я на него.-Это моя жизнь и я не хочу,что бы ты был в ней!

Я посмотрела ему в глаза со всей своей злостью.Мне было неприятно его видеть.

Не успел он что-то сказать,как я выбежала из комнаты.

Само Зло.[Гарри Стайлс]Место, где живут истории. Откройте их для себя