Я открыла глаза.Голова жутко болела.
Ко мне стала приходить моя память.Лучше бы этого не было.
Ещё секунда и я вспомнила абсолютно всё.Я лежала на кровате.
-Почему ты не можешь меня оставить?-Я знала ,что он слышит меня.Просто знала...
-Голова сильно болит?-он просто проигнорировали мои слова.Его голос был немного ррдавленным,с чего бы это?
-Нет-в тот момент весь мир был мне безразличен.
-Что с тобой?-он сказал это обеспокоенным голосом.
-Ты шутиш?!-мой голос превращался в крик.-Ты убил моего друга у меня на глазах!И ты ещё спрашиваешь?
-Ты сама виновата-он чётко сказал эти чёртовы слова.-Из-за тебя я словно сошёл сума!Надо было меня слушать и всё было бы в порядке.
-Я не твоя вещь!Почему я должна тебя слушать?-меня сковала злость.
-Нет моя!У тебя нет выбора.
Хм..неужели.Этого не может быть.Нет!Я этого не хочу.
-О чём ты?-Я знала,что он читает мои мысли поэтому скрывала,то что хотела сказать.
-А вампиры умеют любить?-этот вопрос растал его врасплох.
-Что?О чём ты говоришь?-ну да ,прикинулся дурачком.
-У тебя есть чувства ко мне-я так сильно не хотела слышать ответа.Дура!Зачем я только спросила?
-Боюсь тебя это не касается.-он уже не смотрел на меня,а опустил голову на пол.
-Хахах-я смеялись словно сумашедшая.-Ты влюбился.И ждёшь ,что я отвечу?Хахах-Я смеялась ещё больше.
Ему явно было не до смеха.Конечно,кому понравиться что твои чувства высмеевают.Я сделаю ему больно,также как и он мне.
-Прекрати-тихо сказал он.
-Ты и правда думал ,что ты и я ..хахах!!-Я посмотрела в его глазах.Первый раз я увидела там разочарование и боль.
-Прошу замолчи,я не хочу делать тебе больно.-он сжал руку в кулак.
-Что?!Больно?Ты вообще знаешь что значит боль?Чувства?Хотя постой,ты же влюбился в меня ,а значит знаешь.Я ненавижу тебя,я не когда не полюблю чудовище!Ты жалок!-не успела я договорились как он набросился на меня.
Он смотрел своими красными глазами в мои.Я знала на что иду.Я хочу,что бы он страдал.Я ненавижу тебя сказала я мысленно,зная что он услышит.
Его глаза стали обычного зелёного цвета и он испарился.
Я сидела на кровате и плакала.Мне так не хотелось что бы Джон умер.Это и правда моя вина.Чёрт,это всё из-за меня.
Слёзы не переставали идти.Я услышала звук моего ринктона на мобильном.Я начала вытерать слёзы и искать телефон.
Мне звонил папа.Я должна была взять.Но я боялась расплакаться.Взяв всю свою волю в кулак я ответила на вызов.
-Оу Лизи,привет дорогая!-его голос был таким родным.
-Привет папуля,как ты?Как доехал?-Я держалась из последних сил ,только бы не заплакать.
-Всё хорошо.Меня гостеприимно встретили.Работа довольно лёгкая,поэтому я даже не устаю.Ты как,как день провела?
Я не знала ,что ему сказать.У меня просто был стопор.Слёзы начали подступать,надо было как можно скорее ответить папе .
-Всё хорошо,я с Джейт ходила в торговый центр-на последнем слове голос дрогнул.
-Точно?-он услышал дрож в голосе.
-Да папуль-я постаралась сказать это как можно веселее.
-Ладно,я завтра позвоню.Пока не скучай.
-Пока.-сказала я и скинула.
Я легла на кровать.И мои слёзы полились в двое больше.Мне стало страшно за папу.Ведь я могла не сдержать слёз и он бы вернулся.Вдруг бы Гарри с ним что-то сделал?От одной мысли мне хотелось рыдать.
Все эти дни словно кошмар,я не могу больше так.
С этими словами я побрела в ванну.Приняла душ.Я много стала думать об самоубийстве,но я не могу.Я не могу так поступить с папой.У него только я осталась,что будет с ним если меня не станет?
Я легла на кровать взяла телефон в руки.Там было смс.
.........................................................................................................................
Сори,знаю глава маленькая.Просто я устала .
В голову почти ничего не идёт.Но сегодня вечером ещё напишу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Само Зло.[Гарри Стайлс]
FantasyКнига о вампирах,оборотных и других мифических веществах. И конечно про историю любви,она очень сложная,ведь не каждый годов полюбить дьявола. И конечно же С Гарри :)