Утро,меня разбудил будильник.Я взяла подушку и кинула в него.Промах.
-Заткнёшся ты когда-нибудь?-оброщялась я к будильнику.
Конечно он мне не ответил.Я выключила его и пошла в ванную.Тёплые струйки воды смыли с меня оставшийся сон и я окончательно проснулась.Выйдя из душа я направилась к шкафу
-Так,что у нас тут есть-сказала я сама себе разглядывая вещи.
Я решила одеть чёрные равные джинсы.Белый топ и кроссовки Naik.
Я поспешила вниз.Из кухни шёл приятный запах.Зайдя на кухню я увидела папу,стоящего у плеты.
-Привет папуля-сказала я обняв его.Он обнял меня в ответ
-Как прошёл твой вчерашний день?Надеюсь ничего не случилось.-я вспомнила вчерашние события.Моя улыбка сразу пропала.
-Всё было хорошо,я заказала себе еды,посмотрела телевизор и легла спать-лгала я папе.Я не могла сказать ему правду.Этот псих сказал что убьёт всех кто мне дорог если я расскажу о нем.Да и он бы мне не поверил.
-Лизи,я стал лучше готовить!Моя иишница почти не подгорела-папа сказал это,как будто это величайшее его достижение-Милая,мне надо с тобой поговорить.
-Да папа,что-то случилось?-я была немного растерянна.
-Ничего плохого-заверил меня папа.-Я нашёл работу.-радостно сказал он.
Я немного подавилась,папа? Работу?Он не бездельник,но работать это не его.Он всегда занимался лишь моим воспитанием и писал книги,которые успешно продовал.
-Что за работа?
-Я не очень то понял,но моя обязанность ездить по городам и комментировать книги,которые популярны в этом городе.-Я была рада за папу.
-Это круто!Я рада,что ты нашёл работу себе по душе.
-Но есть проблема-в его голосе я услышала печаль.
-Какая?-мне стало любопытно и в тоже время страшновато.
-Меня не будет дома неделю.Потом я приеду на 3 дня.И понять на неделю.Это график моей работы.Мы будем меньше видеться.Но это ведь не проблема?-с надеждой он посмотрел на меня.
В этот момент вся моя жизнь перевернулась.Мне стало страшно,ведь я никогда не оставалась так долго дома одна.Да ещё и этот псих.Мнее как никогда нужна была поддержка отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Само Зло.[Гарри Стайлс]
FantasyКнига о вампирах,оборотных и других мифических веществах. И конечно про историю любви,она очень сложная,ведь не каждый годов полюбить дьявола. И конечно же С Гарри :)