Глава19

380 19 14
                                    

Утро.Яркие лучи солнца остановились прям на моих глазах.
Мне безумно не хотелось вставать,а хотелось ещё понежиться в постели.

Я перевернулась на бок,вспомнив ,что со мной рядом лежит он.Когда я перевернулась,меня ждало разочарование.

-Зейн!!??-выкрикнула я и соскочила с кровати прекрываясь одеялом.

Он даже не пошивелился.

То что он спит,выглядело неправдоподобно.От моего крика ,как мне показалось уже проснулся весь дом.

-Не претворяйся,а вставай и вымитайся из моей комнаты!!-кричала я на него.

-Ну да,а ночью ты этого не хотела.- сонным голосом пробурчал он.

-Что?!Да как ты смеешь?!-я была крайне возмущена.Мне не хотелось,что бы эту сцену увидел ещё кто-то.Как бы я им это объяснила?

-Хм..может ляжешь и мы это обсудим?-ехидно сказал Зейн.

-Нет,никуда я с тобой не лягу!Что обсудить?-я была в растерянности.

-Ну ,то о чём ты сейчас подумала.

-Но как?Ты не можешь знать того,о чём я думаю.-грозно произнесла я .Но в глубине души мне стало страшно.

-А кто тебе сказал?-Зейн поднялся с дивана.Он сделал шаг на встречу ко мне,а я наоборот отступила назат.

От этого он лишь улыбнулся.Меня начала раздражать вся эта ситуация.

-Почему ты не сказал всем,что слышишь мои мысли?.-этот вопрос мучал меня.

-А должен был?

-Но Гарри он..-Зейн не дал мне закончить.Он сделал жест,что бы я замолчала,приложив палец к губам.

Я стояла не подвижно.Я услышала шум внизу,а потом и шум ног поднимаюшихся по лестнице.

-Лизи,ты там в порядке?-громко начали кричать парни.

-Да,да со мной всё хорошо,просто я таракана увидела-нервно сказала я.

-Не смешно-иронично сказали они и начали открывать дверь.

-Неет!-кричала я и как можно быстрее побеждает двери,но я не успела они вошли и увидели меня,а потом и Зейна стоящего в стороне.Его как будто не волновала эта ситуация.

-Зейн?Эм..прости,мы помешали,мы уже уходим-быстро сказали они и закрыли дверь.

Чёрт.
-Выходи,их моей комнаты!-обращалась я к Зейну.

-Ладно,но думаю,что всем не надо знать про то,что я могу читать твои мысли.-он говорил это не с угрозой,а с усмешкой,что напрягало меня.

-Иди у чёрту!-на мой гнев он лишь рассмеялся и вышел.

Моя голова буквально кипит.Что за фигня?Только недавно меня похители,потом мне начал нравиться Гарри,хотя этого не должно было произойти.Чёрт,ночью я думала ,что это он и даже была не против,что он лёг ко мне в кровать.

Надо кому-то рассказать про Зейна,но я не увереннв,что это хорошая идея.Ведь они опять ночнут капаться в моих мозгах.

Я прочитала так ещё примерно пол часа,размышляя обо всём,что со мной произошло.Но мой пустой желудок,дал о себе знать.И я решила спуститься вниз.

-Хэй,привет ребята- обратилась я со всеми ,кто был на кухне.

Там сидел Найл и Луи.

-И тебе- как-то странно ответил Луи.

-Луи,что не так?

-Все хорошо- не успела я возразить,как он встал и вышел.

-Найл,что происходит?-я не могла просто смотреть на такого Луи.

-А ты сама не понимаешь?То что ты теперь с Зейном огорчило его.- мои глаза расширились от услышанного.Что?Я и Зейн,это не смешная шутка.

-Нет Найл,мы не вместе и с чего ты это взял?

-Да прекрати Лизи,что ещё можно сказать,когда видишь о вас в одной кровате?

-Найл,я правда не Знаю как он там оказался и я его уж точно не звала.Да послушай же ты меня!-крикнула я когда,он тоже собирался уйти.

Он обернулся и посмотрел на меня.

-Лучше попроси,что бы Гарри тебя послушал.

-Ч-что?-я не могла нормально сказать.Руки затряслись,земля как будто ушла из под ног.Он видел нас вместе ,в одной кровате?Он явно не то подумал.Господи,как все запутанно.

-Где он сейчас?-тихо спросила я ,когда Найл уже почти покинул кухню.

-Наверное убивает человека с горя-кинул Найл и вышел..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 18, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Само Зло.[Гарри Стайлс]Место, где живут истории. Откройте их для себя