Pov Лизи.
Я сижу на кровати и обдумываю слова Гарри.Но я не хочу никуда ехать!.Это мой дом и я буду тут жить!.Слёзы начали капать из глаз.
-Вот чёрт, Лизи?Ты плачешь?-я услышала голос сзади себя.Это был Гарри.
-Гарри,я никуда не поеду с тобой!-мои слова его задели.
-Нет,поедешь!-его голос стал криком.
-Я не вещь,забыл?И я не твоя.!Я не буду делать ,то что ты мне скажешь.-я опустила голову,не желая смотреть на него.
-Оу,у нашей Лизи прорезался голос?Ты забыла?Ты моя и я у тебя даже спрашивать не буду.Собирался сейчас же!-он стоял и не шевелиться.Его руки были сжаты в кулак.Глаза были крассные.
-Нет!-мне было страшно,когда я осознала,что сказала.
-Не верный ответ.-Гарри усмехнулся.Подлетел ко мне и схватил меня за руку.
Он сжал её с такой силой и злобой,что боль прошлась по всему телу.Я крикнула.
-Что не нравиться?-он улыбался,это было устрошающе.
-Продолжим наше веселье или ты сама начнёшь собираться?-он говорил это с каждым словом сильнее сдавливая мою руку.
Я решила засунуть свою гордость подальше.Я ненавижу Стайлса.Но понимаю что я не могу ему сопротивляться.Я жалкий человек ,а он демон.
Я начала собирать вещи.Было уже поздно.У меня был план.Он мало ифективен,но попробовать можно.Так-как было поздно,может я смогу уговорить Гарри переночевать дома,а ночью сбегу.
-Гарри-кричала я,потому что он был внизу.
-Да ,дорогая.-он стоял сзади меня, это было не неожиданно и я подпрыгнула на месте.
-Я тебе не дорогая!-фыркнула я .
-Зачем ты меня звала?-его голос стал грубее.
-Уже поздно,давай переночуем здесь?-я сделала невинные глазки и посмотрела на него.
Он задумался.Когда он думает у него сведены брови,а рот чуть преоткрыт,это выглядит мило.
Видемо и он услышал мои мысли и улыбнулся.
-Если ты так хочешь,то хорошо.Но завтра мы всё равно уедем.-он смотрел мне прямо в глаза. Я отвела взгляд.
***
Гарри уснул.Но я ещё долго лежала.Вдруг он не спит ,а просто претворяется?Времени обдумать план у меня не было.Потому что Гарри услышал бы мои мысли.Я пыталась не прогреть на этом.Думаю вышло-сказала я сама себе и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Само Зло.[Гарри Стайлс]
FantasyКнига о вампирах,оборотных и других мифических веществах. И конечно про историю любви,она очень сложная,ведь не каждый годов полюбить дьявола. И конечно же С Гарри :)