Глава 6

434 18 1
                                    

Утро.Солнце светило в окно

-Ещё рано-сказала я сама себе.Мой будильник ещё не играл.

Ради любопытства я решила посмотреть на время.Я смотрела на него, с широко раскрытыми глазами.

-Чёрт!-выругалась я.Мой будильник давно уже должен был проиграть.

Я побежала вниз , в надежде ,что папа ещё не уехал.Но обойдя весь дом я его не нашла.Лишь записку висящюю на двери.

"Дорогая,ты наверное вчера сильно устала и забыла про будильник.Ничего,я заходил в твою комнату,ты так мило спала,что мне не хотелось тебя будить.Надеюсь эта неделя пройдёт быстро.Деньги на столе не скучай .Я люблю тебя!"
ПАПА

Я была очень зла,что не увидела отца перед отъездом.
Только позже я поняла,что я точно ставила будильник.

С этими мыслями я побрела на кухню.

Я налила себе чай и стала просто думать,думать обо всём.
Поэтому я не заметила Гарри который ,стоял сзади меня.

-Хэй,о чём задумалась крошка?-его голос вывел меня из раздумий.

-Ты ведь и так знаешь о чём я думаю-без эмоций сказала я.

-Да знаю,но у тебя слишком много мыслей,у меня даже голова заболела.-он сделал вид ,что взялся за голову-
Кстати,ты выспалась?

В этот момент я вспомнила про будильник,неужели это он его отключил,но зачем?

-Хорошо,отвечу-опять ,он лезть в мою голову!-Первое,ты вчера сильно устала и я дал тебе шанс побольше поспать.Второе ,ты могла что-то нити ляпнуть с просони и тем самым сломать жизнь своему отцу.Так что я тебе помог.Можешь не благодарить.-он широко улыбнулся.

-Я бы ничего не сказала!Почему я просто не могу попращяться со своим отцом?!-не выдержала я и перешла на крик

Только потом ,я решила взглянуть ему в глаза.Я поняла что они становятся темнее.Это означало ,что он сердиться.

-Потому ,что я так сказал!А ты будешь делать,то что я сказал!
Или ты хочешь повторить вчерашнее веселье?Только на этот раз тебя никто не спасёт.-я хотела быть смелой ,но слёзы сами начали литься из глаз.

-Просто отстань от меня-я сказала это почти шопотом,но он всё равно услышал.

-Боюсь это не возможно- сказал он и исчез.

Само Зло.[Гарри Стайлс]Место, где живут истории. Откройте их для себя