Я пришла домой.Больше всего мне хотелось увидеть папу.
Но обойдя весь дом я его не нашла.Мне стало страшно.Вдруг этот психолог сделал ,что-то с ним.Слёзы начали скапливаться в уголках глаз.Я пришла на кухню выпить воды и увидела на холодильнике записку
"Милая меня пригласили в гости мои друзья.Я пробуду у них до утра.Ты девочка большая надеюсь.всё будет хорошо.Деньги на столе закажи себе что-нибудь.С любовью папа"
-
МДА....-Пронислось у меня в голове.Он ушёл в самый не подходящий момент.
Я решила заказать себе не питцу как обычно,а суши.У меня приняли заказ и я пошла в комнату.
Прилегла на кровать.Но заметила что-то странное.Моё окно было раскрыто.Странно я же его закрывала.С нехотью я встала с кровати и уже собиралась закрыть окно.Но услышала сзади шорох и обернулась.
-Привет,не забыла меня?-возле двери стоял парень ,тот самый из парка.Он был одет во всё чёрное,но выглядело это на нём сексуально.О чём я думаю?!Он же псих,вдруг он хочет меня убить?
-Что тебе от меня нужно?И как ты забрался в мой дом?-набравшись смелости спросила я.
-Хм..А где же "Ты выглядишь сексуально"-С насмешкой сказал он.
Но как?Что за бред?Он что умеет читать мысли?Может он сейчас их читает?
Парень стоял пристально смотреть на меня,вдруг его глаза стали темнее,он начал подходить всё ближе и ближе.-Не подходи!-твёрдым голосом сказала я.
-А то что?-он остановился.
-А то я позаву папу-О да!Какая же я гупая.Девочке 16 лет ,а я прегразила тем, что позаву папу..
-Да,согласен ты глупая.А ещё я знаю,что его нет дома.
-Что?Но как?Та умеешь читать мысли?-мой голос дрожал.
-Тебе не надо этого знать.-Он отвернулся от меня.
-Что?,Не надо?Это ты ввалился в мой дом и начал мне угрожать.Ты обязан мне всё рассказать!-я была зла.Я згорала от любопытства.И вообще кто он такой что бы залазить в мой дом и разговаривать со мной в таком тоне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Само Зло.[Гарри Стайлс]
FantasyКнига о вампирах,оборотных и других мифических веществах. И конечно про историю любви,она очень сложная,ведь не каждый годов полюбить дьявола. И конечно же С Гарри :)