Глава 9

421 17 0
                                    

Там было Смс от Джейт.

Было написанно не очень понятно,наверное она была пьяная.

"Лизи забери меня,тут эти идиоты и они .Просто забери я хочу спать,а музыка не даёт.Ты меня просто забери я жду тебя."

Как я поняла она была в клубе.

Не думая ни о чём,я взяла сумку и выбежала на улицу.

Я резко остановилась.

-Вдруг этот псих не так поймёт и причинит боль моей подруге?-от такой картины руки начали трястись.

-но и оставить её там я не могу-мысли путались,что же мне делать?Точно,идея!

Я зашла в дом ,нашла кусок бумаги и ручку и начала писать.

"Я ушла, к Джейт скоро вернусь,не вздумай ещё кого-нибудь убить
.P.s Ненавижу тебя.)

Я не знаю зачем написала последние строки.Может в надежде ,что ему опять будет больно.

Я не знала в каком она клубе.Но чаще всего она тусила в клубе под названием"Логово дьявола"-мда,ну и название.

Я решила поехать туда,ну как поехать,пойти.Клуб был не неподалёку от моего дома.

Я иду и уже слышу музыку в далике,я ускоряю шаг.

На входе стоит охранник, я уже думала ,что всё конец он меня не пропустит.Но я прошла как ни в чём не бывало.

Зайдя я сразу почувствовала запах алкоголя и табака.От этих запахов мне стало дурно.

Я начала разглядывать людей и искать среди них Джейт.

-Чёрт!-сказала я

-Где же эта пьянь?-Я ещё раз посмотрела на танц-пол.Но никого кроме шлюх и пьяных парней я не увидела.

Точно,есть же телефон,вот я дура!Я начала набирать Джейт,попутно выходя из клуба.

Но чьято рука меня остановила.

-Эй красотка,ты уже уходиш?-спросил меня парень.Он был высокий и мускулистый.

-Отвали,придурок!-рявкнула на него я.

-Какие мы не вежливые,надо бы обучить тебя манерам-он ухмыльнулся.Мне стало очень страшно.

Он патащил меня на второй этаж.Там стали и целовались парочки.

-Помогите,пожалуйста!-кричала я им,но они как будто меня не видели.

Само Зло.[Гарри Стайлс]Место, где живут истории. Откройте их для себя