Глава 17

307 14 0
                                    

ГДЕ ОНА!?-Гарри был в бешенстве,конечно,ведь я его игрушка.От этой мысли мне стало грустно.

Дверь открылась и на пороге стоял он.Я была рада его приходу и даже не скрывал этого.

-Гарри,помоги.-он стоял как вкопанный.Потом резко подошёл ко мне.Рукой он сдёрнул цепи.

-Как ты?Они ничего тебе не сделали?А где твой кулон?-я уже хотела ответить на все его вопросы,но он ушёл.

Я поднялась с пола и пошла наружу.

Я услышала громкий крик и побежала на него.

Это кричал тот парень,который меня похител.

-Ах ты сволоч!Я убъю тебя!А потом и весь твой род-сказав это Гарри кинул его со всей силой в стену.

Потом подошёл к нему и с помощью своей силы,поднял его в воздух.Он как будто играл.Он движениями руки бил парня о стену.

Во мне что-то щелкнуло,я не хотела ,что бы этот парень погиб.

Странно,ведь это он виноват,он мог сделать мне боьно,но я хотела,что бы он жил.

-Гарри стой!-крикнул я .

Он резко повернулся на меня.Глаза его сверкали яростью

-Что?

-Не убивай его-тихо сказала я.

-Ты серьёзно?Дай мне хотя бы один повод этого не сделать.-он отпустил парня и пошёл ко мне.

-Потому что я прошу тебя-не знаю почему,но я подумала,что это сработает.

-Боюсь этого уже мало.Он чуть не отобрал самое дорогое в моей жизни и он за это заплатит!-от этих слов пошли мурашки по коже.Даже нежна почему.из-за того что мне было приятно это слышать,или из-за страха.

-Гарри-тихо сказала я сама того не понимая обняла его-Прошу не надо,я не смогу уснуть,зная что из-за меня ещё кто-то погиб.

Он стоял так не долго.Я всё это время обнимала его,желая умерить его пыл.

-Ладно,но мне надо с ним поговорить-Гарри выдохнул и пошёл у таму парню.

-Лизи иди на улицу,там стоит моя машина.Сядь и жди меня там.

Ничего не ответив я побрела на улицу.

На улице был вечер.Было так тепло и свежо.Я закрыла глаза и вздохнула этот чистый ,свежий воздух.

Я пошла к машине,потянулись к ручке,но меня опередили.Дверь открылась и я увидела внутри девушку,она была молодая,но старше меня.

Само Зло.[Гарри Стайлс]Место, где живут истории. Откройте их для себя