Я сидела в комнате.Я была одна.Было тихо,так тихо,что я слышала биение своего сердца.
Я не могла поверить в то,что со мной происходило.Для меня это был просто кошмарный сон.Все эти парни,откуда они?Зачем я нужна Гарри.Что будет дальше с моей жизнью?Эти вопросы меня сильно волновали.
-Чёрт,школа!-я крикнул довольно громко.Не важно ,что происходит с моей жизнью.Я обязана быть в школе.Там мои друзья ,да и окончить мне надо хорошисткой.
С этими мыслями я пошла к Гарри в комнату.После нашего "разговора"они разошлись по комнатам.
Я стала искать комнату Гарри,ведь я первый раз в этом доме.Я панятия не имею где,кто живёт.
Я решила спуститься вниз,в надежде ,что там кто-нибудь есть.
Я начала потихоньку наступать на лестницу.Она скрипела под моим весом.Я услышала голоса и обрадывалась.
Я решила подслушать,да это не вежливо,но кто говорил о вежливости с вампирами?-Я знаю,что её надо убить-это был голос Гарри.
-Но как?Мы ведь не знаем где она?-я ее уверенна,но похоже это голос Найла.
-Да,но у нас есть Бон-бон-я услышала лишь их смех.Он был зарожающим и ч тоже немного усмехнулась.
Их зря,я это сделала!
Разговоры сразу прекратились,я поняла ,что они меня услышали.Я начала поспешно подниматься на верх.Но это меня не спасло.
-Куда это ты собралась?Маленькая шпионка.-парень забросил меня на плечо.Я чувствовала себя пушинкой.Он мог спакойно кинуть меня на двадцать метров вперёд.Хотя,чего я удивляюсь?Они ведь вампиры.
-Отпусти!!-сказала я Найлу.
-Нет,я отдам тебя Дьяволу на растирзание.-он улыбнулась.
-Хэй,а что тут смешного?-услышала я голос сзади себя.Найл резко поставил меня на пол,от чего я чуть не потеряла равновесие.
Но сильные руки Гарри меня поймали.
-Спасибо-тихо сказала я
-Всегда рад помочь!-он улыбнулся,когда он улыбается,он выглядит мило.
-Но шпионить не хорошо.-я немного смутилась.
-Гарри,мне надо завтра в школу.-его значки расширились.Уверена в если бы он пил чай,он бы им подавился.
-Нет-он сказал это,сжав кулаки.
-Да и это не обсуждается!-я попыталась быть уверенной.
-Что тебе там делать?Там опасно.- Ха-ха-я саркостически посмеялась.
Он посмотрел на меня взглядом аля"ты больная?"
-А ,то есть в компании четверых вампиров и Демона,конечно безопасней.
-Я не наврежу тебе.-в глазах сразу всплыли воспоминания,той боли,что он мне приченил.
Одинокая слеза скатилась,я сразу же её смахнула.
-Пойми,там мои друзья.Они единственное ,что у меня осталось от старой жизни..-сказала я после долгого молчания
Он задумался,о чём?Его ухмылка пугала меня.
-Ладно-он улыбнулся и сразу же испарился.
Найл долго стоял и смотрел на меня.
-Что?Что ты так на меня смотришь?-не вытерпила я.
-Ничего.У тебя кстати телефон звонит.
Я побежала на верх,не веря его словам.Подходя к комноте я услышала рингтон телефона и удевилась.Как так?Многово я о них не знаю и о их способностях.Надо будет с ними на счёт этого поговорить.
Мне звонил папа.Я не раздумывая взяла.
-Ало,привет папа.
-Привет милая,я обещал позвонить.Как у тебя дела?
-Всё хорошо,только я не дома-вот дура!Зачем?
-Где ты?-он явно беспокоится.
-Я у подруги.Просто у неё сложная ситуация и я поживу у неё где-то недельку-я лгала.Как ни странно это получалось правдоподобно.
-Ладно,я приеду скоро.Люблю тебя.Не шали.-он посмеялся.
-Конечно,пока.
Я повесила трубку и легла на кровать.Господи,что происходит?Все так быстро ,что я не успеваю ничего понять.День был долгим и сложным,поэтому,я быстро уснула.
***
Сорри,что не писала так долго.Не было интеинтернета.Это была пытка))Голосуйте ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Само Зло.[Гарри Стайлс]
FantasyКнига о вампирах,оборотных и других мифических веществах. И конечно про историю любви,она очень сложная,ведь не каждый годов полюбить дьявола. И конечно же С Гарри :)