Глава 3

385 15 0
                                    

По телевизору шли новости,молодая девушка громко и чётко проихносила слова.
-Сегодня утром был найден труп молодого парня.Он был объявлен в розыск три года назад.Он вышел из дома и не вернулся.Родные и близкие до конца верели,что он жив.Но они опознали тело.

Показали изуродаванный труп парня.Он мне напоминал кого-то.Когда я поняла кто это,волна страха прбежалась по всему моему телу.

Это был Гарри,тот парень,который приходил ко мне.

Мне стало жаль его,что он погиб,хоть я и не знала его.

Включив телевизор,я поудобнее легла в кресле.

-Чёрт-сказала я в слух.По новостям сказали,что труп был найден утром,а он приходил ко мне вечером.Как такое вообще возможно?

У меня было столько вопросов,но не было не одного ответа,это напрягает меня.

Долго думая обо всём я уснула.
***
Я стою где-то в лесу,темно и нечего не видно.В далике виднеется мало заметный свет,не долго думая я пошла на свет.
Ноги были ватными  и мне было трудно идти.Когда я стала подходить ближе я поняла,что этот свет зелёного оттенка.

Я шла и чем ближе я была,тем ярче были огоньки.

Я остановилась,что бы их разглядеть,я поняла ,что это вовсе не огоньки,а глаза.

Из тьмы вышел ОН,это был Гарри.

Он был  мил и улыбался мне.

-Беги!!-услышала я чей-то голос сзади,обернувшись я никого не увидела,а когда повернулась обратно к Гарри,то ужаснулась.

Его милая улыбка превратилась в устрашаущую усмешку.

Глаза стали чёрные как ночь,он был похож на дьявола.

Я побежала как только могла,но он был быстрее меня,он догнал меня и вот я уже понимаю,что это конец...
***
Я проснулась в своей комнате,мне понадобилось пару минут,что бы осознать,что это сон.

Я смахнула пот со лба.Успакоив дыхание я легла обратно на кровать.Моя голова соприкоснулась с подушкой и глаза начали закрываться.

Резко открыв глаза и оглядки всё вокруг и убедилась,что я в своей комнате.Но такого не может быть,ведь я заснула в зале,на диване.

Первое ,что пришло мне в голову,что папа пришёл и перенёс меня в комнату.

Я встала с кровати и побежала в комнату к папе.Зайдя, я никого не нашлаЯ обошла весь дом,но папу я так и не нашла.

Отчаявшись я легла на кровать.Кто мог меня перенести.Это вполне мог быть Гарри,но я не хотела в это верить,мысль о том,что он меня касался приводила меня в ужас.

Я сильно хотела спать,поэтому не долго думая я провалилась в сон.
****
Глава маленькая,но со смыслом))

Само Зло.[Гарри Стайлс]Место, где живут истории. Откройте их для себя