Pov Гарри
Утро.
Так не привычно вставать рано.Но мне пришлось,ибо сегодня я иду в школу.Конечно я пойду на из-за внезапной тяги к учёбе,а из-за неё.
Я не могу оставить её одну.Пусть она этого не хочет,но я буду рядом.
Я сходил в душ и спустился вниз.Я никому не рассказывал ,что собираюсь идти в школу.
Я подумал,что не плохо подкрепиться кровью.А то ещё сорвусь на кого-нибудь
Взяв пакет с кровью,я сел на диван.
Мои мысли были заняты лишь ребёнком.Как бы мне не хотелось спасти его,я ее могу.Другого выбора у меня нет.
Я услышал шаги,было понятно ,что это кто-то из парней.
Это был Найл.
-Доброе утро - он был явно удевлён.
-Найл,я иду в школу,скоро я выхожу.Лизи не должна знать раньше времени.Да и парням пока не говори.Ты меня понял?
Он лишь кивнул и немного улыбнулся.
"Ты такой горячий,когда в форме"мысленно сказал он и начал смеяться.
Я кинул на него грозный взгляд и он сразу же заткнулся.
***
Вот я уже в школе.По коридору ходят много людей,это напрягает меня.
Я не привык быть в местах,где много народа.Я сразу направился в кабинет директора.
Не постучав я сразу зашёл.
-Простите,а вас стучать не учили?-строгим,низким голосом произнес мужчина сидящий на кресле.
-Не указывал мне,что делать -грозно сказал я.
-Да как вы со мной разговариваете?!-он начал кричать на меня.
-Это ты зря!
Он не успел ничего понять,как был уже прижать к стене.
Я посмотрел прямо ему в глаза и сказал.
-Я буду учиться в этой школе ,ты сделаешь мне документы и не будешь меня доставать.
-Да,конечно.Рад видеть вас,в этой школе.Как вас зовут?-я применил внушение.
-Гарри Стайлс.Я буду учиться в 10 классе.
-Да хорошо,вы можете идти на уроки.
Он хотел ещё что-то сказать,но я развернулся и ушёл.
Потом я пожалел..Я не знал какой урок и какой кабинет.Мне пришлось повозиться.
Я слышу голоса за дверью.Я прислушаться и услышал голос Лизи.
Не теряя времени Я зашёл.(Писать одно и тоже не буду.Был тот разговор с Лизи.)
Когда он вышел...
Вот чёрт!Она что и в правду не думает головой?Она возомнила,что я её отпущю одну?.Никогда.!
***
У нас вроде как Иностранный язык.Прошло пол урока,я ждал её.Но она не появилась.В конце урока,я решил расспрашивать кого-нибудь.Может она не захотела меня видеть и поехала домой.?С этой мыслью я начал набирать парням.
-Алло,Зейн,Лизи дома нет?
-Хм..нет.Я никого не видел.
-Ты уверен-Зейн вёл себя как маленький и меня это напрягает.
-Да,ну только если...
-Если, что?Говори,а то я тебе голову оторву!-он меня выбесил,ему повезло,что он не рядом.
-Если только ,она не стала неведимкой и мы не видим её- он начал смеяться.
Я сразу же скинул.Для него это смешно,а для меня нет.Так охота ему сердце вырвать,но сейчас не об этом.
Мне надо найти её.
Я спрашивал почти у всех из класса.Но никто ничего не знает.
Вот заходит какая-то парочка,надо и у них спросить.
-Ребят,вы не видели Лизи?-подходя к ним спросил я.
Девушка идущяя рядом с парнем с вопросом на меня посмотрела.А парень показался мне странным.
-Ну да,видели.Она ушла куда-то.-сказала девушка.
-А куда ,ты не знаешь?
-Нет,мне то с чего?-закатила глаза она.
Оставив этих придурков я пошёл на выход из школы.
****
Я не знаю что мне делать!Я уже обошёл пол города.На улице уже стало темно.Я иду по какому-то парку.Хотя бы то ,что на ней кулон меня радует.Вампиры ей не страшны,а вот люди..Я думал на счёт связи,но боюсь это бесполезно.Дело в том,что только она может начать связь.Это как будто ты просишь чего-то у бога.Он слышит тебя.В моём случаи она обращаться к деману.
Я долго ещё шёл и рассуждал.
Вдруг,я услышал голос.Точнее не голос ,а крик.Это был крик Лизи.Волна страха и счастья накрыла меня.
Я не мог точно рассрышать её слов.Но я услышал эти слова.
"Помоги мне Гарри.""Помоги"-последние слова она сказала шопотом.
Этих слов было достаточно ,что бы мне стало страшно.Я в миг стал не управляемым.Одна мысль ,что ей сделали больно приводила меня в бешенство.
Я готов был разорвать любого.Мне надо было найти её.И пусть молиться тот,кто сделал ей больно.
Я знал,кого надо позвать,что бы её найти.
Это Бон-бон..
****
Ребят,по моему эта книга не интересна..
Если вам нравиться начало,напишите и я продолжу её писать.Если нет.То не судьба.Пока вы мне не ответите,я не буду выкладывать главы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Само Зло.[Гарри Стайлс]
FantasyКнига о вампирах,оборотных и других мифических веществах. И конечно про историю любви,она очень сложная,ведь не каждый годов полюбить дьявола. И конечно же С Гарри :)