На улице уже почти ночь, когда я сажусь в машину. Идет проливной дождь, и я подпеваю радио, стуча по рулю. Беру в руки звонящий телефон и зажимаю между плечом и ухом. Это Найл и мы начинаем наш привычный разговор, он хочет чтобы я поговорил с Софи, видите ли это подруга телки с которой он сейчас спит, ну точнее встречается, как он говорит, еще он хочет полный отсчет моего дня, я ведь не предупреждал его о своем отъезде к родителям, а что я могу сказать ему? Как отец орал на меня, потому что я прогуливаю и опаздываю, как мать читала мне нутации о том, что я должен найти девушку, мне уже двадцать один. Он рассказывает про вечеринку, которую я пропустил, Зейн засосался там с каким-то парнем.
- Блять!
- Я бросаю и торможу. Откуда-то выскочила собака. Колеса из-за дождя сильно скользят и не получается нормально остановиться. Мое тело дрожит от шока, а сердце бьется с огромной скоростью, как будто выскочит из груди. Весь промокший, я вижу собаку посреди дороги. Черт! Я подхожу ближе, мой шок отходит на второй план. Собака такая огромная, слава богам, она дышит и скулит. Что мне делать с ней? Если положить ее в сало, то она испортит его, но не могу же я оставит ее здесь.
- Все будет хорошо, иди сюда.
Я беру ее на руки и несу к машине. Она ужасно тяжелая. Только бы она не умерла. Дождь начинает лить сильнее, когда я паркуюсь у ночной ветеринарной клиники . Только открываю дверь, как Мистер Я толкаю всех и не извиняюсь выбегает из кабинета.
- Я..Я ехал, а она выбежала из ниоткуда..Я не смог затормозить, дождь лив..и я..
Открываю багажник. Он несколько секунд смотрит на меня прежде, чем взять ее на руки и несетее внутрь. Я не задаю лишних вопросов и бегу за ним. Он уже положил ее на металлический стол.
- Все будет хорошо, мой хороший.
- Конечно, будет, со мной все в прояд..
Я поднимаю голову и вижу, как он наклоняется над собакой и гладит ее. Он говорил с ней? Черт, ка неловкой, я ощущаю себя еще большим придурком.
- Сейчас будет немного больно?
- Ч..что?
Опять не со мной. Одним резким движение он выворачивает заднюю лапу собаки, она скулит, как будто сейчас умрет.
- Эй, что ты делаешь? - я смотрю на него огромными глазами.
- Ее нога была вывихнута, я вправил ее. - с покойно проговорил он.
- Аааа, спасибо тебе. - медленно говорю я. - Я просто..
- Сбил ее, потому что не умеешь водить. - перебил он.
- Да пошел ты. - бросил я.
- Проваливай отсюда. - зло проговорил он.
- Да пожалуйста, идиот. - сказал я и громко хлопнул дверью.***
- Ах, блять..- я закусываю губу, дергая Софи за волосы, чтобы ускорить ритм. Толкаюсь бедрами, опираясь свободной рукой об полку позади меня. Я пытался опять сказать ей, что она девушка на одну ночь, но в конце концов оказываюсь прижатым к стене, пока она вытворяет что-то немыслимое с моим членом. Не могу сдерживать стоны и изливаюсь ей в рот.
- Черт тебя побери, Софи.
Тяжело дыша, я опускаю взгляд и вижу, как она все еще стоит на коленях, вытирает рот и самодовольно улыбается. Эта девушка только и делает, что манипулирует мной с помощью секса, а я каждый раз ведусь на это. У меня едва хватает времени натянуть боксеры, как дверь в кладовку и я вижу пару голубых глаз, которые злобно смотрят на меня. У него настолько суровый взгляд, что Софи забыла, как дышать. Десять секунд он прожигает меня взглядом насквозь, а потом он ушел. Хлопнув дверью, без единого слова.
- Что это было? - голос Софи приводит меня в себя, когда она встает у меня появляется странное чувство. Я очень зол на нее.
Я ухожу из кладовки, успев только застегнув штаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I need you. (Larry)
FanfictionЯ всегда был стериотипом "идеальной" жизни, но ты изменил меня.