Я не уйду.

107 3 0
                                    

- Зай­мись со мной лю­бовью, Луи.

- Ты уве­рен?

- Боль­ше, чем ког­да-ли­бо.

Прок­ру­чиваю у се­бя в го­лове со­бытия прош­лой но­чи, и они выг­ля­дят та­кими не­ре­аль­ны­ми. Ве­тер ду­ет мне в ли­цо, и я всё ещё чувс­твую его ру­ки на сво­ём те­ле. Всё ещё чувс­твую дрожь от его при­кос­но­вений.

Сол­нце ед­ва про­бива­ет­ся сквозь тол­стые што­ры на стек­лянных две­рях. Оно гре­ет его ко­жу и от­ра­жа­ет­ся в гла­зах, ко­торые ещё ни­ког­да не бы­ли та­кими свет­лы­ми. Он ле­жит на мне, опи­ра­ясь на лок­ти, что­бы не раз­да­вить, и его взгляд сей­час ку­да го­рячее лю­бого сол­нца. Мои ру­ки на его тор­се, они вы­рисо­выва­ют кон­ту­ры двух лас­то­чек, так не­весо­мо, как буд­то он мо­жет в лю­бой мо­мент ис­па­рить­ся. Я так бо­юсь его пов­ре­дить, ис­портить, слов­но он хруп­кая фар­фо­ровая кук­ла. Его гу­бы на­ходят мои и спус­ка­ют­ся вниз по шее. Вы­гиба­юсь в спи­не, ког­да он це­лу­ет мой жи­вот. И как толь­ко я по­нимаю, что он со­бира­ет­ся сде­лать, моё сер­дце на­чина­ет бить­ся так силь­но, что ды­шать ста­новит­ся не­воз­можно. Пы­та­юсь от­тол­кнуть его, еле слыш­но шеп­ча.

- Нет...

Он под­ни­ма­ет го­лову и, ког­да на­ши взгля­ды стал­ки­ва­ют­ся, я по­нимаю, что ни­ког­да не за­буду этот мо­мент. Вре­мя как буд­то ос­та­нови­лось, а Зем­ля уже дав­но взя­ла в при­выч­ку ос­та­нав­ли­вать своё вра­щение ра­ди нас.

- По­жалуй­ста.

И ког­да он шеп­чет эти сло­ва, у ме­ня не ос­та­ёт­ся ни­каких сил. Уби­раю ру­ки с его плеч и хва­та­юсь за прос­ты­ни. Ког­да его гу­бы об­хва­тыва­ют ме­ня, всё те­ло как буд­то об­жи­га­ет ог­нём. Он дей­ству­ет не­уве­рен­но. Ему да­леко до уме­ния Софи и дру­гих де­вушек, с ко­торы­ми я спал рань­ше. Но он всё рав­но пре­вос­хо­дит их всех. Сво­ей не­лов­костью, сво­ей лю­бовью, сво­ей неж­ностью он зат­ме­ва­ет их всех так, буд­то они ни­ког­да и не су­щес­тво­вали.

Те­ло под­ра­гива­ет, паль­цы сжи­ма­ют прос­ты­ни, Зем­ля всё ещё сто­ит на мес­те. Вы­гиба­юсь в спи­не. Его во­лосы ще­кочут мне жи­вот при каж­дом дви­жении.

- Ты...ще...ще­кот­но...

И я чувс­твую, как он улы­ба­ет­ся мне в ко­жу.

Вспо­миная это, по те­лу про­ходят му­раш­ки. От­кры­ваю гла­за, смот­рю на эк­ран те­лефо­на. Во­семь ча­сов ут­ра. Ещё час на­зад мы спа­ли в его ком­на­те, и ему поз­во­нили из ве­тери­нар­ной кли­ники, так что ему приш­лось сроч­но уй­ти, а мне... А мне по­чему-то за­хоте­лось прий­ти сю­да. Не знаю по­чему. Поп­равляю во­рот­ник паль­то и сту­паю впе­рёд. Кла­ду ру­ки на пе­рила, глу­боко вды­хаю. Зак­ры­ваю гла­за, по­тому что знаю, что как толь­ко пос­мотрю на ав­тотрас­су, то уви­жу его, сто­яще­го на краю и пры­га­юще­го в про­пасть. Силь­нее сжи­маю ку­лаки, но пе­ред гла­зами толь­ко вос­по­мина­ния о прош­лой но­чи: ни кро­ви, ни его рас­ки­нутых рук, ни стра­ха, что он мо­жет вер­нуть­ся сю­да. Толь­ко мы, толь­ко лю­бовь.

I need you. (Larry)Место, где живут истории. Откройте их для себя