3 глава.

299 11 0
                                    

Финальный свисток, я падаю. С закрытыми глазами, приземляясь коленями на траву и развожу руки. С кудрей капает пот, а футболка прилипла к телу и плотно облегает каждый кубик пресса. Я забил этот чертов , за десять секунд до конца. Весь кампус сейчас на трибунах. Мое тело дрожит от адреналина, мы выиграли первый матч сезона. Я встаю и поворачиваюсь, ищу глазами отца. Он энергично хлопает в ладони, с таким же гордым видом, как и тренер. Другие игроки бегут в мою сторону, и я замечаю на себе пару голубых глаз. У входа в раздевалку, я слышу лишь биение сердца. Меньше, чем за секунду я уже окружен игроками, а он исчез.
В раздевалках полный хаос. Мы переодеваемся, мы орем, поем. Парни хлопают меня по плечу. Я звезда этого дня и мне это очень нравится. Я раздеваю форму, когда меня зовет тренер.

- Хорошо сыграл, Стайлс.

И снова поздравления, даже мой отец похвалил меня, это не каждый день случается. Мы болтаем несколько минут. О счете, тактике и следующих матчах, в конце концов, раздевалка начинает пустеть, а я последний иду в душ. Заворачиваю полотенце вокруг бедер, растрёпываю волосы с которых капает вода, возвращаюсь к шкафчику и замечаю на нем записку, сложенную вдвое.

« Поздравляю. - Л.»

Смотрю вокруг. Никого нет. Я совершенно один.

***

Вечеринка по случаю победы проходит у парня из команды. Нам нельзя было пить целую неделю, поэтому сейчас каждый пытается наверстать упущенное. Я не могу ступить ни шагу, получая улыбки и поздравления. Софи с гордостью носит мою куртку. Красные пластиковые стаканчики водки опустошаются. Мы танцуем, пьем, играем.

- Ну, говорю тебе. Он привязал его к батарее, а потом свалил.
- Наручниками!
- Вы уверены?

Три девушки болтают в коридоре, и я начинаю смеяться. Немного мотая головой, чтобы не показаться слишком пьяным.

- Томлинсон больной!
Что? От одного лишь упоминания его фамилии я останавливаюсь сзади них. Прислонившись к стене, я достаю телефон, чтобы они подумали, что я отправляю смс.

- Этот парень остался прикованным целый день, полностью голый, прежде, чем он освободил его.

Не знаю, является ли этому виной алкоголь, но с меня начинает стекать холодный пот. Какая-то полностью пьяная девушка толкает меня, идя к туалету, и я вздрагиваю, выпуская свой стакан водки на пол. Думаю, я слишком много выпил, или устал после матча ... Музыка слишком громкая, людей очень много, голоса и смех, у меня от всего этого разболелась голова. Мне очень жарко, а все вокруг плывет.

I need you. (Larry)Место, где живут истории. Откройте их для себя